Куда делась штора?

   Друзья мои, снова приглашаю Вас в увлекательное путешествие моего детства, где было так хорошо и где был наш доморощенный пес по имени Джой...

   Вечером, после длительного трудового дня, наша семья стала потихоньку собираться дома...
   
   Уставшие ноги машинально нашли тапочки и "пошлепали" в зал.

По привычке, зайдя в комнату, я подошла к окну, чтобы задернуть шторы.
ОПАНЬКИ, А ШТОР НЕТ

- Мам, это ты шторы сняла в стирку?

- Нет, я ничего не трогала, - окинула мама раздетое окошко, с очень удивленным и уставшим, от сумасшедшей семейки, взглядом...

- Кто снял штору в спальне?

   Никто не признавался, и как обычно найти "крайних" не получалось. Ужасно хотелось поужинать и наконец-то вытянуть ноги, но КУДА ДЕЛАСЬ ЭТА ШТОРА, БУДЬ ОНА НЕЛАДНА, если ее никто не трогал, не могла же она уйти сама.

   Окно было приоткрыто и я словно Шерлок Холмс, стала вести расследование.

Штора висела на советских держателях для штор, которые были похожи на прищепки. Я несколько раз выглядывала в окно, и даже "щупала" сугроб рукой, чуть не вывалившись на улицу, но как я не старалась, штору за окном я разглядеть не могла
Весь день мела метель...
 
   Пришлось идти в огород, мерить сугробы, на поиски этой шторы.

   И что вы думаете, раскопав несколько сугробов, под окном, находка нашлась...

   Вот так Джой разрешил себе погулять, усиленно вылезая в окно, прихватив с собой нашу штору!


Рецензии