Афоризмы и размышления о встречах - 3

И чем кончилась ваше романтическое свидание?  -  Она, в ресторане, заплатила за себя и ушла.

И чем закончился ваш романтический вечер?  -  Разочарованием, размер не мой!

Как прошёл романтический вечер?  -  Выпил, поговорил с телевизором, а она так и не пришла.

Что может сорвать не нужную встречу?  -  Вовремя принятое слабительное.

Вчера, на дискаче, познакомилась с таким красивым парнем!  -  Но он так храпит!

Романтический вечер, спокойной ночи не обещал.

Как украсить нашу с ним встречу? Какое платье одеть?  -  Поставь на стол, лучше, бутылку водки!

Любовь встречают по симпатии.

Где же ты встретила такого гарного хлопца?  - Встретила? Не смеши меня! Поймала!

Когда она меня встретила, я понял, что «попал»!

В какой столицы мира можно встретить ещё и русских?  -  Конечно же в Москве!

Хочешь выглядеть скромнее?  - Встречают по одёжке.

«Как мир тесен!» - подумал он, когда его повели на очную ставку.

За порогом дома, случайных встреч не бывает.

А Земля и Небо, встречаются только в горах?  -  Не только, но и на горизонте.

Ты умных женщин встречал?  -  Было дело, но все прошли мимо!

Дорогая, за мной свечи и накрытый стол!  -   За тобой «десерт»!

Ты когда-нибудь проститутку вызывал?  -  Ты о моей бывшей?

Москва и Нью-Йорк, интернациональные города, в них можно встретить даже русских!

Ты хозяин своей Судьбы?  -  Был, пока не встретил хозяйку.

Вы встречаетесь?  -  Да!  -  Что тебя в ней пугает?  -  Её опросы о замужестве.

Не редко вера в Бога начинается со встречи с Дьяволом.

Заметили?  -  У подкаблучников друзей нет! Хотя до встречи со стервою, были даже душой компании.

Вот это любовь!  -  Как «сойдутся», не могут друг от друга отдышаться!

Дорогая! Вчера, мы с тобой уединялись, от компании, в темной комнате?  - Не в комнате, а в туалете!  -  Ты ничего не путаешь? Это точно был я?

И когда ваши взгляды встретились?  -  В замочной скважине.

Наш приколист, «нарвался» на настоящего юмориста!  -  И, что?  -  Обиделся на него.

Похоже заблудился!  -  Второй раз встречаю тебя.

Ты помнишь день нашего знакомства?  -  До сих пор «пробивает» холодный пот!  -  Ты так меня ненавидишь?  -  Нет, с ужасом представляю, что мог пройти мимо.

Встретил её, вечером, по одёжке, утром, выпроводил по уму.

Почему вы расстались?  -  Встреча наша была ошибкой, он не в состоянии меня содержать.

Мошенник встретил дурака, что получится?  -  Религиозная секта.

Ты любишь жену?  -  Все десять лет, встречи, как в первый раз, правда это жена соседа.

Как провели романтический вечер?  -  Шикарно и не дорого.

Что тебе не хватает?  -  Не знаю!  -  У салона, встретил твою подругу, с покупками, сходи к ней!

У нас белая ночь?  -  Она пригласила к себе на ночь.

На свидания ходил с бутербродами!  -  В процессе ожидания, было время, не торопясь, подкрепиться.

Как встретил зять?  -  Когда провожал, подталкивал даже взглядом.

Как прошёл романтический вечер?  -  Прекрасно выспалась, но это не моё!

Вот и встретились вчера и сегодня, в великом Бодуне!
Будьте милосердны! Зачем палач? Бог прости!  - Для того и палач, «помочь» встрече, на прощение к Богу!

Не пришла она! Ну и что?  -  Что? Что? Вечер был без развратно потерян.

Как состоялась ваша встреча?  -  Она дала мне пощёчину со словами: «Как ты смел меня в этот свинарник пригласить!»

Романтический вечер плавно перешел в варфоломеевскую ночь.  -  Разбудил в нём Отелло!

Она вечно опаздывала на свидания!  -   А он вместо того, чтобы послать её куда подальше, всё равно приходил на полчаса раньше.

Встретились два одиночества!  -  Итог?  -  Двойное одиночество.

Ждёте рыцарей?  -  А не слабо, посте встречи с ними, носить «пояса верности»?

Капкан!  - Ужинали вдвоём, а на завтрак «подгребла» её мама.

После романтического свидания, у нас начались «белые ночи»!  На ночь она меня оставляла у себя.

Встреча проходила «без галстуков», в сауне, и скорее всего, даже и без штанов.

Ты сегодня со своей Пятницей встречаешься?  -  А какой день недели?  -  Среда!  -  Нет, в Пятницу!

Где встречают не по одёжке?  -  На нудистском пляже.

Встреча проходила без галстуков, подвезли «десерт», сняли и штаны.

Меня холодно встретили!  -  Ничего! В аду согреешься!

И долго ты с ней встречался?  -  Долго, лучше бы взял ипотеку и за те же средства, рассчитался.

На то и Судьба?  -  Чтобы организовывать случайные встречи.

В чужом монастыре, тебя, с твоим кагором с радостью встретят.


Рецензии