Деды, деды и внуки уже деды

Всегда в детстве хотелось побольше узнать о любви,
То расспрашивал об этом своего деда,так он всегда
Рассказывал о своём любимом деде,моём прапрадеде.

Жил он в большой семье,двенадцать рыл за столом сидело,
С малых лет приучен к работе был и пошёл по стопам отца,
Тот был прекрасным плотником,и столяром,ну всё мог сделать.

А когда вырос и пришла пора жениться отец ему сказал:
"Руки у тебя есть,голова на месте,строй себе дом,
А я и твои братья поможем,вот тогда и женись.

И приводи жену в свой дом,и ни дня раньше!"
Конечно ему хотелось построить как у отца большой дом,
Но лес дорогой и время его тогда уж очень торопило.

Так,что построили дом шесть на пять квадратных метров,
Не большой,но со временим пристроил прируб и сенцы,
Женился на Дарье из соседнего села,куда вечерами бегал.

На гулянку,не раз там его колотили местные женихи,
Но Дарья только Андрея любила и не раз деду говорила:
"Да,я за тобой хоть на край земли и в шалаше жить буду!".

За это и то,что она всегда заботилась о своём муже,
Он её бесподобно всегда любил,вот такая у них была любовь,
"Дед,ты мне это не раз рассказывал,а вот про вашу с бабушкой.

Любовь расскажи ка","Так у меня такая же,точь в точь,
Ну,просто под копировальную ложи бумагу",
"А ты ведь пришёл в дом к бабушке и стал с ней жить.

Что же ты сам не построил себе дом,не смог?"
"Да,нет построил и привёл в дом жену,только это была
Не твоя бабушка,и это было далеко от здешних мест.

Тогда я служил в армии и нам с женой дали комнату
В городе,а вот во время родов она умерла,и дитя,
Тогда я уволился в запас,и уехал из того города.

Пристроился к артели плотников и стали(рубить)строить дома,
Случайно увидел бабушку на ярмарке и стал за ней ухаживать,
Она вначале не принимала моё ухаживание,был у неё один.

На примете,всё предлагал ей выйти замуж за него,
Не раз мы с ним бились на кулаках,с синяками были оба,
До сих пор я никак не пойму,почему она встала на мою сторону.

Ведь у того был дом,а у меня не кола,не двора,
Да,видно её отец не очень то любил этих Исаёвых,
Что сразу благословил нас и мы стали все жить вместе.

Конечно я был зависим от жены,но своими руками,
Многое переделал и обновил,да и жена стала смотреть
На меня по другому,с любовью и нежностью,вот оно счастье.

А потом у нас появились дети,среди них и твоя мать,
Всегда бабушка уважала,а порой слушалась меня,
Ведь я уходил из дома с бригадой на заработки.

Порой бывало почти на месяц,а бабушка всё по хозяйству
И ходила на работу в колхозе,она всегда верила в меня,
И я никогда не давал ей повода недоверия в нашу любовь.

Как же мне не любить свою дорогую,любимою,если она всё
Делает,чтобы мне было всегда хорошо и я так же для неё,
Старался,и делился своей заботой,любовью,и теплотой.

Вот написал о любви своих дедов и главное понял,
Что настоящая любовь для жизни,и есть награда
Вот понимая всё это,я уже сам давно дед с внуками.

И правнуками,да,много утекло воды,и времени нашего,
Мне иногда разного возраста люди говорят,что счастье,
Это когда есть квартира,машина,деньги,дача.

На,что всегда говорю:"Нет,счастье,это когда любят тебя
И когда ты за свою любовь спокоен,когда
С нетерпением ждут всегда тебя,и о тебе заботятся!"

И жизнь тогда прекрасней не бывает,тут счастье дома всегда,
Тогда не нужно больше никакого искать счастья,
Оно с теплом и радостью обнимет вместе нас,и будет рядышком стоять.


Рецензии
Совершенно верно, Юрий! Счастье не в богатстве, а в любви взаимной, тогда, действительно, и в шалаше рай! Это я по нашей жизни с Людмилкой убедился. Она мне тоже говорила: - Я за тобой и на край Света пойду! - Мы тоже сначала три года с Людмилкой у её родителей жили, а потом они жили в нашей 4-комн. квартире в Краславе, а после смерти Тамары Николаевны, когда в Латвии к власти пришли фашисты, увезли Илью Сергеевича в Белоруссию, там он и скончался, гроб с его телом привезли в Дагду и похоронили рядышком с Т.Н. Р.Р.

Роман Рассветов   27.12.2023 17:26     Заявить о нарушении
Роберт,так ведь я об этой вашей любви читал,слава Богу!Что так у вас всё сложилось,хотя трудностей много вам пришлось испытать и пройти.

С уважением.

Юрий Симоненков   27.12.2023 22:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.