Белая широкая дорога

Белая широкая дорога
Ивовые тени поперек
Месяц белолобый и безрогий
Смотрит как некормленый телок.
 
Бродит над уснувшею деревней
Сквозь окошки пристально глядит.
Может кто не спит в ночное время?
Может молоком кто напоИт?

Может кто попотчует соломой,
Или свежемолотым овсом?
Выйду, что ли, я к нему из дома
Дам ему с ладони хлеб и соль.

Я сойду с крылечного приступка
Залюбуюсь снеговой парчой,
Месяц бродит-ходит неотступно
Ивовые тени волочет.

Все глядит на снежные покровы -
Почему молочная земля?
Кто же это, молоко коровье
Пролил на дороги и поля?

- Милый месяц, как мне тебя жалко!
Я бы тебе подАл молоко,
Только нет у меня по размеру шайки,
Только по небу ты ходишь высоко.

Вот уж розовеет свод небесный,
А телок не хочет уходить,
Прячется за изгородью леса
Просит молока с полей испить.

декабрь 2020


Рецензии