КОПпер-24-

-24-
Андрей решил не терять времени и поехал на объект. Он все тщательно обошел и осмотрел, люди выехали из домов, в некоторых из них уже кто-то выбил стекла, лишь в одном доме, прямо напротив стадиона горел свет и пахло какой-то выпечкой.. На стадионе играли какие-то оборванцы. Андрей подошёл поближе к стадиону, он решил немного понаблюдать за игрой. "Какие резвые парни!Как здорово они играют! Особенно парень с заплатой на колене.."
-Дядя Вы кого-то ищите?
-Кто живёт в этом доме?
-Таська. А что?
-А как мне с ней поговорить?
-Так же как и со мной.
Парень широко улыбнулся Андрею.
-Таська! Это к тебе!
К Андрею подошёл парень с заплатой на ноге, которым он любовался.
-Вам чего?
-Это ты Тася?
-Ну я, а что?
-Я думал,ты-парень.
-Сами Вы девушка! Чё надо?
-Это твой дом?
-Ну, мой.
-Продай. Любые деньги заплачу.
-Ах вот оно что. Дом не продаётся.
-Но почему? Нравится ходить в рванье и играть с оборванцами?
-Нравится, дядя. И знаете, что, Вы обо мне ещё услышите.
-Что, например?
-Завтра Вы сюда пригонете технику?
-Так точно.
Так вот, готовьтесь к митингу, дядя.
-Да мы же тебя в порошок сотрем и даже не поморщимся.
-Это мы ещё посмотрим.
-Да кто ты вообще такая? Дался тебе этот стадион?
-Дался. Посмотрите на этих детей. Что Вы видите, дядя?
-Меня Андреем зовут.
-Что Вы видите?
-Парни играют в футбол. Ну и что?
-А то,что они выбрали между разбоем и драками здоровый образ жизни, а Вы и ваша шайка хотите его отнять.
-Так. Только монстра из меня не надо делать!
-Я как есть говорю.
-Да что, в городе кроме Вашей коробки играть негде?
-Негде. Все остальное платное.
-Давай поищем какую-нибудь альтернативу этой коробке.
-Ищите, дядя, но завтра здесь строительства не будет. Извините, парни ждут.
-Как с тобой можно связаться? Мобильный есть?
-Есть, да не про Вашу честь. Я по вечерам всегда дома, или на стадионе.Ну, я пошла.
-Может надумаешь ещё?Вот мой номер телефона, там снизу сумма.На нее ты сможешь купить себе две таких коробки.
-Дядя, не трать время.Всё, пока!
Девушка убежала на стадион, вернулась к игре. Андрей стоял как оплеванный, не зная что делать дальше. Если строительства не будет, он банкрот, если просрочит сроки,  то влетит на большой штраф."Надо это дело перекурить."


Рецензии