Допрыгалась...

 
                Допрыгалась…
                /песня прыгуньи в воду/


                Я одиноко на вышке стою
                Лишь на тебя я всё время смотрю
                Ты ведь к другой перешёл от меня
                Ты позабыл, что была я твоя!

                Как мне теперь на краю устоять?
                Как мне теперь говорить и дышать?
                Манит меня воды синева
                Кружится, кружится голова…

                Чуть-чуть немного -- нога соскользнёт
                Рухну я с вышки в последний полёт…

                Снова я в руки твои упаду!
                Снова к губам я твоим припаду!
                Снова взгляну тебе я в глаза
                Вновь улечу с тобой в небеса


                Я послала тебе СМС
                Но в ответ - только твой “Полонез”
                Так какой же твой будет ответ
                Ты вернешься ко мне или нет?

                Снова я в руки твои упаду!
                Снова к губам я твоим припаду!
                Снова взгляну тебе я в глаза
                Вновь улечу с тобой в небеса

                Я одиноко на вышке стою
                Лишь на тебя я всё время смотрю
                Ты ведь к другой перешёл от меня
                Ты позабыл, что была я твоя!

                Снова я в руки твои упаду!
                Снова к губам я твоим припаду!
                Снова взгляну тебе я в глаза
                Вновь улечу с тобой в небеса

 2017год. СПб.


Рецензии
Знакомое состояние неопределенности, отчаяния. Всегда сопереживаю Вашим героям, чувства на пределе, до пропасти всего один шаг... Замечательно передали надрыв, очень понравилось!

Виктория Романюк   25.06.2023 15:42     Заявить о нарушении
Учусь у мастеров интриги,

Андрей Жунин   25.06.2023 16:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.