C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Ночь на окраине. 6 ч. Волонтеры

  6 глава
Волонтеры
Придя в комнаты, я завалилась с журналом, решив отдохнуть и почитать повесть Ирины Урбановой. Что такое? Половина абзацев была пропущена, в повести зияли белые пятна. Главы повести были пронумерованы, целые абзацы пропущены, не было интересных названий. Да и как она называется, тоже было непонятно. Там где была поэзия, зияли пустые страницы. 2016 год – прочла я номер выпуска. Этот журнал напечатают через 26 лет. Я посмотрела город, где будет издан журнал, прочла «Санкт-Петербург». Надо же Ленинград опять станет Питером. Прозвучала светомузыка и в комнату вошел Еременко, по паспорту Косин, мой давнишний друг, тот, кого я спасла ночью на окраине города, и тот который вверг меня в пучину мгновенно изменивших мою жизнь событий.
У меня накопилось много вопросов, и только он мог ответить. Я вскочила, пригладила непокорные колечки волос. Рванулась всем корпусом и всей сущностью ему навстречу. Это было единственное существо, знакомое мне по внешнему миру. Я только сейчас поняла как тяжко мне в этом безвоздушном пространстве. Как хочется по-человечески поговорить. Как мне тоскливо без семьи и детишек в чужом месте. Наверное, по моему лицу он понял мое состояние.
Еременко сел на твердый неласковый диван, и начал трудный долгий разговор.
– Вы знаете, что за страна Великая Тартария? Кто такие уры и русы?
– Нет,– горько сказала я, понимая, что до моих проблем, дело дойдет небыстро, да и дойдет ли. – А зачем это мне знать?
Странно, голос Еременко успокоил меня, он продолжил:
– Есть такой академик Левашов. Мы его посвятили в некоторые тайны человечества. Он напишет статью и выступит с докладом на всех форумах и площадках Земли. Мы передали ему некоторые документы, подтверждающие, что предки человечества прибыли на планету Земля из космоса.
Прародители белых людей прилетели на Землю из звездной системы Великой Расы. Им предстояло стать главными на планете. Желтые люди являются потомками выходцев из звездной системы Великого Дракона, красные – Огненного Змея, а чёрные – Мрачной Пустоши. Среди инопланетных переселенцев была небольшая группа высокоразвитых существ, прибывших на Землю с планеты Урай. Благодаря своему происхождению они получили название «уры». Эти существа обладали неограниченными возможностями и стали наставниками для всего человечества. Подопечными уров были русы, им они передали значительную часть своих знаний. Азиатские народы называли славянские племена, населяющие земли Славяно-Арийской империи, урусами.
Но многого мы не могли сказать. Земля была на грани вымирания человеческих существ, несколько раз. Всё это время мы боролись с теми, кто хотел уничтожить земной род. Мы несколько раз заселяли Земные пространства. Борьба обостряется опять. Те, кто хочет захватить Землю, ее недра и некоторых, только самых разумных людей, всегда находятся поблизости, проникают во все сферы жизнедеятельности Земли.
Мы собираем волонтеров, учим, отправляем на поверхность и противостоим Зеленой Урде, это объединение черных, зеленых и других сущностей урд. Связанные словом и делом они научились создавать растения, животных и даже гены человеческого рода. Но до сих пор вмешательство в генетический код будущих людей традиционно оставалось «за красной линией». Но и это не всё, они постоянно запускают болезнетворные бактерии в биосферу и даже изменяют состояние Солнца, бомбардируя специальными ракетами, повышая излучение. Я вам сейчас упрощенно рассказываю без научных фактов и для среднего ума.
Я сидела и думала над этой информацией и то к чему приведет разговор, хотя я уже понимала, что ко мне это и приведет.
– Мы набираем штат волонтеров-землян и добавляем своих людей. Я в первый раз вообще не говорил вам про существование Зеленых Урдов. Вы бы меня и не поняли. Сейчас вы понимаете – насколько многообразна вселенная, сколько разумных существ прилетело на конференцию. Насколько неравнодушны к Земле те, кто объединился под эгидой Великой стратегии.
Теперь лично о вас. Вы входите в число группы волонтеров, которых вернут в свой регион, Западный Казахстан. Но сначала вас обучат некоторым навыкам. Через двадцать лет начнется обезвоживание, а сначала обмеление реки. Парниковый эффект достигнет вашей реки Урал. Экологическая катастрофа может постигнуть реку уже через тридцать лет, нам этого нельзя допустить. Город Уральск тогда будет уничтожен, люди эмигрируют, а степь начнет исчезать под натиском песка. Представьте что будет?
Он открыл маленький предмет, стоящий на столе, на который я не обращала внимания. Взял пульт управления, включил экран, прямо передо мной повисла голографическая проекция Земли в трехмерном изображении. Обходя вокруг, я видела вертевшееся изображение планеты, все её материки, океаны, города.
– Здесь показано сегодняшнее время. Мы видим со спутника малейшее изменение происходящего на Земле, и реки, и озёра и климатические изменения, только настройки разные.
Он нажал на кнопку, и я увидела только реки и водохранилища, которые иссушают реки, искусственные водозаборы воды, газа в нашем регионе, все образующиеся подземные пустоты.
– Сколько времени понадобится на обучение? Какова моя работа? Добровольное ли это дело?
– Вы можете отказаться и выйти из проекта. Мы сотрем память о вашем пребывании у нас.
– Я склоняюсь к тому, что мне необходимо участвовать.
– Да, неожиданно вы органично влились в наш проект, нам ничего не пришлось устраивать специально. Вы достаточно разумны, любопытны и человечны. У вас неравнодушная натура, а главное, неуемное воображение. В техническом плане мы готовы предоставить необходимую технику по углублению и очистке притоков реки Урал, все наземные и подземные топографические и другие карты. Труднее будет бороться с уничтожением запруд и преграждающих русло плотин. Это будет великая война и великая тайна. Потому что силы втрое сильнее будут противостоять вашему стремлению к предотвращению экологической катастрофы. А Чёрная Урда будет вставлять палки в колеса. Но и мы сильны как никогда.
С волнением я рассказала о двух странных ученых, их разговорах.
– Возможно, они и есть посланники Урдов, их необходимо вычислить. Вы говорите они сидели сегодня с вами за одним столом?
– Да.
– Хорошо, мы их попробуем вычислить и обезвредить. Вы меня о чём-то хотели спросить?
– Зеркало… там, в душевой комнате, рентген...– мне было неудобно спрашивать, но мысль о том, что зеркало не показало мой костный скелет, мучила меня.
– Зеркало правильное, рентген тоже.
Я выпала в осадок, лицо мое сморщилось и пыталось заплакать само по себе.
– Я что биоробот? – скорее с отвращением, чем с ужасом воскликнула я.
– Давно надо было вам сказать, а лучше показать – и вы сразу все поймете. Пойдемте.
Он повел меня по длинным коридорам, потом по лестницам и анфиладам. Путь был неблизкий. Мы поднимались по эскалаторам, потом спускались, в некоторых случаях мы шли будто по воздуху – это были удивительные энергетические мосты. Материя эта была мне не известна.
Прибыли мы внезапно в фантастический мир, похоже, загробный. В больших прозрачных гробах висевших прямо в воздухе, освещенных неоновыми лучами, покоились костные скелеты людей. Ерёменко подвел меня к одному из них.
– А вот ваш скелет, мы перенесли его, предварительно раздробив на молекулы, а потом и на атомы, а потом на мельчайшие частицы. Азот ваших ДНК, кальций ваших зубов, железо вашей крови, углерод ваших яблочных пирогов созданы в недрах сжимающихся звезд. «Мы сотворены из звездного вещества» – эти слова принадлежат известнейшему американскому астрофизику, популяризатору науки Карлу Сагану.
Скелет современного человека более легкий по сравнению со скелетом предковых форм. Атомы, входящие в каждую из ваших клеток, даже кальций, из которого состоят кости, редко остаются в вашем теле надолго. Они также разбиваются, выводятся в кровоток, фильтруются печенью и почками, выходят из организма, а другие атомы попадают в него и выстраиваются в новые молекулы и клетки. Если бы вы сравнили свое нынешнее тело со своим телом через неделю, вы бы обнаружили, что 99,999% ваших атомов были заменены новыми клетками. Поэтому к вашему скелету мы присоединили трубки, которые питают костную ткань, иначе они бы давно окостенели и умерли.
 А ваше тело состоит сейчас из другой – более плотной материи. Оно более эластично, не подвержено ни холоду, ни зною и пуленепробиваемо. Единственное отличие, мы добавили рецепторы, которые чувствуют небольшую боль, но порог этой боли очень высок, и точно так же с холодом и жарой. Вы чувствуете всё, но до определенного усиления. Потом вы перестаёте чувствовать боль, и другие раздражители, а главное, вы устойчивы к земным бактериям. В следующем веке это будет новым бактериальным оружием против человечества.
 
При желании вы всегда можете вернуть костный скелет. Кстати мы можем из любого костного скелета, умершего человека создать копию.
– Так вы и мою маму, и братишку можете опять воссоздать?
– Да, можем. Но что это будет за копия? Мы не можем воссоздать душу и мозг. Это будут действительно биороботы. Им придется вставлять электронную версию мозга.
– Вот поэтому в журналах пустые страницы?
– Да, мы не можем описать чувства людей. Мы не знаем, как написать стихи. Существуют миллионы версий, но какая именно вам будет присуща через двадцать лет, мы не догадываемся. Мы изучаем человечество много тысяч лет и всё – так и не можем его понять. Поэтому берем для своих проектов живых людей. Добавляя к ним своих иноплеменников и биороботов для выполнения задач, охраны и более жесткой тяжелой работы, но требующей команд. Да, а самое важное, вы можете посещать другие планеты так же легко, как и мы.
 Это был большой и толстый аргумент! Я так разволновалась, что стала говорить стихами.
Она приходила три раза волной омывала шальною,
она укрощала страсти и голубела вольно.

На дальнем краю неба кораблик черною точкой.
Она называлась серьезно морскою царя дочкой.
Лизала следы за тобою, последнюю память лаская,
и греческими именами заманивала – морская.

Ракушки и жемчуг дарила, гнала рябь и рыб косяки.
Лагун красота голубая, и крабьи следы, и пески.

Держу тебя мертвой хваткой, ласкаю морщинки лика,
Атлантика вечная тора, я твоя атлантинка...
На что, как бы Еременко, реагировал смертельно прозрачными глазами. Удивляться они не умели, только становились неопределенно спокойными, как бы усиленно думая, и не находя решения задачи. Это был интересный ход, замыкающий цепь их знания. Я сделала зарубку себе на память.

 часть 7
http://proza.ru/2020/12/12/504
 


Рецензии
Да, Ирина очень нравиться читать эту фантастику, похожую на правду.Молодец. Буду читать дальше.С уважением.

Галина Никонорова   26.12.2020 06:15     Заявить о нарушении
Галочка,как же я рада!С наступающим вас!Желаю фантастического года!

Ирина Уральская   26.12.2020 15:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.