Две полярности

Работа с Духом – сплошное удовольствие. Можно создать что угодно и как угодно. Например – четко ограничить крайние полюса своей бескрайней личности. Личность бескрайняя, но полюса можно установить крайними, хотя бы на время. Назвать их можно по современной традиции: низшее Я и высшее Я.

Можно считать, разное, говорить разное, делать разное, воспринимать полярности с разных сторон, придумывая им имена, названия, образы. Но суть не поменяется, как высшее, так и низшее я созданы кем-то. Или человеком в человеке или тем, кому служит человек. Мне первый вариант нравится больше второго, не люблю служить, точнее люблю, но самому себе. И создал. Не могу сказать, что разделяю их на высшее или низшее, так как не вижу разницы между ними. Для меня полярность А аналогична полярности Б, только темперамент, характер отличается. Закономерно, ведь оба мои творения, оба части моей личности.

И да, высших создал два, потом одно перестал питать, отмерло. Недолюбливаю высшие я, слишком завязаны на коллективную работу, к такой работе я нейтрален. Но, не буду отсекать от себя часть личности? Нет, поэтому и живет во мне две полярности – два я, высшее и низшее. Соединил их и живут, не особо конфликтуя, но и не особо любя друг друга. Как партнеры живут.

Можно придавать им разные имена, но суть одна – что одно, что другое – сам человек. Те, кому надо, через высшее Я подключаются к одной полярности матрицы, проходя практику Просветление. Кого не устраивает одна полярность матрицы, через низшее Я подключаются к другой полярности, проходя практику Протемнения. Какое бы Я не было выбрано, суть одна – подключение к одной из полярностей матрицы. Как лучше? Каждый решает сам, но я выбрал вариант три – не подключаться ни туда, ни сюда, совмещать все в себе. Что получится? Собственная внутренняя матрица. Маленькая, но уже матрица. Своя, уникальная матрица.
 
Будьте собой.
Я, как Я.


Рецензии