Взгляд не стороннего наблюдателя на БЧБ-протест

Сергей ДОЛГИЙ

(сборник новелл и миниатюр)

ВЫБОР БЫВШЕГО ЗЭКА

–  Я им говорю: «Братаны, за что повязали»? А они мол, за Тихоновскую. А я им: «Она что, «телегу» на меня накатала, что я её изнасиловал? Я все по уму делал: снял её на «стометровке», вначале на «клык», потом на «шашлык» и пятьдесят «баксов»  за удовольствие. А они, мол, что за эти шуточки я только срок себе увеличиваю, что вместо десяти, дадут пятнадцать.  А я им: «Какие шуточки!  За что повязали?» А они мол, что это за бейсболку на моей головешке. Я снял кепочку. Кепочка, как кепочка, бейсболка по ихнему, с каким-то белым бантиком  –  сосед-студент подарил лысину прикрыть от солнца. Рву рубаху на груди: За что «пятнашку»?! А они, узрев мои наколки со сталиным-лениным, с куполами-крестами и чертями с вилами, почесали "репы", позвонили куда-то и, выяснив, что «обезъянник» забит, пообещали в следующий раз посадить на месяц и выкинули меня из «автозака». А кепочку забрали!.. И кто такая Тихоновская? Метит в президенты? Баба! Избави бог!.. Они же все - истерички впечатлительные с обостренным чувством долга. И эта, если станет президентом, после очередной вспышки «короны» сделает Беларусь «зоной» огороженной десятью рядами колючей проволоки! Посадит на жесточайший карантин, заставит всех поголовно, вместо масок, «напялить» противогазы, больше двух не собираться – по одному не ходить, а шаг влево, шаг вправо – расстрел.  На улице никого – все дома. Мертвая тишина и никакого движения! Я никогда не голосовал! А сейчас пойду! Я голосовать буду за нашего пахана-Батьку. Почему? Я на него «зуб имел» всегда : за братанов, за Щавлика.. Но! Я его зауважал за то, что он «положил болт» на весь мир, на фуфло-пандемию и не дал остановить жизнь! Мою жизнь!
26.07.20г.


***
Все сторонники Тихоновской «пинают» меня за новеллу «Выбор зека», думают, что это мои мысли. Выходит, что Набоков написавший «Лолиту» растлитель малолетних, а Достоевский изобразивший Раскольникова убийца. То, что я лично думаю, это никого не касается, а что думают мои персонажи, то это вопрос к ним и к моему соседу уголовнику.
27.07.20г.

***
Таня, не надо приписывать мне мысли и поступки моих персонажей, мой сосед  зэк думает так, как он хочет. У меня в моих новеллах их не одна сотня персонажей. Я свои мысли и думы высказал в почти автобиографической повести Синром Медеи, которую ты, когда-то читала. И ты и я живем не одно десятилетие под диктаторами. Не умерли, не сдохли от голода. Ворчим, а живем. Ты всегда была нетерпима к мнению тех, кто с тобой не согласен. Молодец. Я сейчас собираю материал к новой редакции Пустослова, но из-за пандемии все переговоры с немцами застопорились. Забудь все что я тебе сказал: я сейчас живу как актер в образах. Я сейчас вне политики. Прости если не оправдал твои ожидания. Я по жизни всегда был спорщиком провокатором, чтобы возбуждать оппонента.

Выбор ветерана-афганца

– С одной стороны надоел он всем: всё знает, всех поучает, тыкает… Хамло! Но с другой стороны: боязно. Еще при Януковиче ко мне дружбан-однополчанин по Афгану с женой из Хохляндии приезжали погостить. Орали, что пойдут на майдан. Его жена начальница в издательстве лифчик на груди рвала: – «Хочу зарплату пять тысяч евро! Хочу свободно по Европам ездить!» А дружбан рвал «тельник»  на груди: – «Даёшь Евросоюз!». А вчера по «сотовому» звонит и плачется, что работа никакая, как и зарплата. Жена безработная. Их трехкомнатная в центре Киева без света и газа в запустении. Спасает дача. Сидят на подножном корму: бульбочка, огурчик-помидорчик. А ночью с дедовской берданкой по очереди охраняют свой огородик с помидорчиком-огурчиком от таких же соседей. Слезно просит, что б я нашего Батьку берёг, а лучше им отдал. Я вот думаю: – Хочу ли я перемен? Конечно, хочу! Но не надо!
31.07.20

***
Времена не выбирают, в них живут и умирают… А. Кушнер.

Вип-избиратель

– Ты куда так вырядился? – спрашиваю у соседа.
– Проголосовать досрочно, – гордо говорит он.
– Ты, что!? – ужаснулся я, – Со всех сторон орут, что у досрочников бюллетени легко поправить или подменить!
– Мой, не тронут.
– Ты уверен?
– На сто процентов!
– И почему?
– Потому, что я проголосую за нашего Батьку!
05.07.20

Протестная какофония

Меня разбудил звонок телефона в час ночи.
– Какая Б! В такую позднюю рань!  – ору я в трубку, из которой доносились звуки сигнальных автомобильных клаксонов сливающихся в непрерывный гул.
– Слышишь, Серега? – послышался сквозь гул виноватый голос моего друга тоже пенсионера Якова Львовича, – Динамо Минск чемпион или это по поводу очередного триумфа Белорусского большого женского пениса, в смысле тенниса? По поводу, чьей победы эта вакханалия?
– Нет, это победа Александра Григорьевича. Он опять президент.
– Ублюдки  Лукашенковские! Деткам, пожилым людям спать не дают. Народ на работу завтра… А они в час ночи оголтело празднуют! Подонки! – возмущенно взревел махровый «дерьмократ» Яша, прирожденный диссидент-несидент любой власти, который и избирательный участок видел только в кино, а избирательная урна у него ассоциировалась с унитазом. 
– Нет, Яха, это не празднование. С недавних пор современное не советское поколение так выражает своё возмущение. Это новая старая форма политического протеста, – назидательно говорю я.
– Гм!.. – крякнул друг, – Молодцы-храбрецы! У меня тут на ковре подвешена духовая пищалка-вопилка  вувузела  южноафриканская с чемпионата мира по футболу в ЮАР. Пойду с ней на балкон – помогу ребятам в протестной какофонии… Внесу посильную лепту в…
– А как же детки, пожилые соседи? – резонно перебил его я.
– Соседи соседями, а… – недоговорил мой товарищ и положил трубку.
10.08.20

Из совсем недалекого (почти 20 лет) прошлого

Из газеты «Здравый смысл» рупора одноименной партии запрещенной режимом нашего «Папы».
«…выборы – это одна из таких возможностей, предоставленных нам режимом. Я с вами согласен, Иван Иванович, (председатель партии Каравайчик) – пусть мы не победили на выборах, но мы одержали победу. Мы приобрели опыт, Нас узнали. Мы есть.  Мы как-то боремся и что-то делаем.
Кожная партыя павинна мець сваю атрыбутику: сцяг, герб, знак, гимн. Прапаную  варыянт гимна Партыи Здаровага Сэнсу.
               
                Не першы год злавесны змрок
                Висиць над нашаю краинай,
                Над полем, лесам и хацинай
                Не перши год злавесны змрок.
               
                Дапамажы , здаровы сэнс,
                Нам хмар парваць злавесных кола,
                Развеяць гэты чорны полаг,
                Дапамажы, здаровы сэнс.

                Дапамажи здаровы сэнс.
                Нам не цурацц свайго роду,    
                Быць не натоупам, а народам.
                Дапамажы здаровы сэнс.

                Засцеражи, здаровы сэнс,
                Ад тых пачвар, что ва уладзе,
                Каб жыць з сумленнем нам у ладзе,
                Дапамажы, здаровы сэнс.

                Абарани, здаровы сэнс,
                Ад гвалту неписьменнай зграи.
                Хай их жыцце и бог карае.
                Абарани, здаровы сэнс.

                Паустане сонца у Беларуси,
                Дурноце той прыдуць у замен
                Бог, вера и здаровы сэнс.
                Паустане сонца у Беларуси. 
 
         Этот гимн помог мне написать мой друг Митя Кушевский. Я белорусский язык знаю, но слабо. А кто у нас белорусскую «мову» грамотно знает? Усидчивые, целеустремленные евреи!..»
12.08.20

***
Мы с моей бывшей женой поменяли после выборов  ориентацию. Она стала лесбиянкой а я лесбияном – влюбились в Тихановскую.

Подростки зеркало революции?

 Культурную революцию в Китае сделала молодежь 14-20 лет. В гражданской войне в России победили благодаря юнцам (Гайдар). Исторических примеров масса. Проблемы отцов и детей были всегда. Пылкие, нетерпеливые (давай всё и сразу!) в стремлении к справедливому светлому будущему, они, бесстрашно, лезут напролом. А сейчас даже исламские дети с пятилетнего возраста стреляют из автоматов.
 Потом они подрастут и появятся подвалы НКВД, гильотины, эшафоты, мачетерубы Пол Поты, Пиночеты и прочее.
 Я помню, как я сам в юности опьяненный праведным гневом кидался с кулаками на… Но… Испытав пару раз хорошую жестокую трепку я успокоился и приутих.
 Моё поколение воспитывалось на улице и во дворах. У нас не было ни интернета, ни машин, ни хороших штанов. А где воспитывается нынешняя молодежь?
 Я все это к чему? А вот к чему.
 Иду я по проспекту в огромной толпе скандирующей протестные лозунги и тоже кричу, неся самодельный плакат: «Надоел!». Из близлежащего двора выбегает стайка подростков лет двенадцать шестнадцать и присоединяется к демонстрации. Я смотрю на рыжего мальчонку  и вижу у него в руке камень. На мой недоуменный взгляд, девчушка, державшая рыжего за локоть, весело прощебетала писклявым голосом: – «Дедушка, булыжник – оружие пролетариата!»  Я выхватываю у юного самозваного пролетария  камень и строго ему говорю: – «Это мирная демонстрация, а ты провокатор!»  Подростки по команде рыжего быстро растворяются в толпе демонстрантов…
 Я шел и думал, что на волне хорошего благого дела под шумок могут затесаться не только безбашенные  подростки, но и другая, даже криминальная «шушера».
14.08.20г.

Мы не рабы?

Когда-то Речь Посполитая говорила на белорусской мове… Но потом пришли пшеки… До Мазурова ни одного большого начальника коренного Белоруса не было. Какой нации был батька нашего Батьки неизвестно. Сейчас Евросоюз с Прибалтикой и Польшей, Украиной, Россией, (на очереди Эрдоган?) хотят нас на волне стихийного протеста «прихватизировать», под видом бескорыстной помощи, мою синеокую. Памярковным белорусам не привыкать: не уродится пшеница, вырастит бульба… А начальников мы видали всяких…
15.08.20

Не хочу в Европу!*

Ко мне пришел мой друг участковый, прошел в комнату, сел и, развалившись в кресле, долго на меня с сожалением смотрел.
Я надел защитную маску и осторожно кашлянул.
- Ты, Иванович знаешь, что твоя писанина мне нравится. Но… - сделав многозначительную паузу, продолжил, - баламутить народ я тебе больше не позволю. Собирай манатки и, с заявлением о предоставлении тебе политического убежища в любой стране, мотай отсюда из синеокой. Мы тебе поможем. И перед отъездом скажи своим соратникам, сделать также. А иначе депортируем насильно! Понял!
- Всех не депортируешь! Нас много! – пылко возразил я.
- Сколько необразованных мигрантов-тунеядцев в Европе ошивается? Миллионы! А тут образованные, работящие белорусы – не только качественно туалеты чистить и улицы подметать могут.
- А кто останется? Кто будет здесь работать?
- Под заботливое крыло нашего президента давно мечтает 80 процентов украинцев и 50 процентов россиян укрыться и в Евросоюзе желающих навалом, про миллион китайцев я молчу.
- Костя – обратился я к своему (бывшему?) другу. – Ты это серьезно?
- Что, засцал? Шутка! – засмеялся участковый и на полном серьезе продолжил. - В каждой шутке есть доля шутки. К этому все и идет. Слухи доносятся. Приумерь прыть, Серега… Писака хренов!
16.08.20

Мой ответ профессиональному литератору, моему учителю словесности А. Демьянкову
 
Саша, извини. Мне делать нечего, от безделья пишу всё, что попало, что услышал, увидел без всяких проверок и разбора. Когда-то писатели и поэты были властителями умов, а сейчас властители уличных всемирных фейковых помоек. Всё равно никто это не читает, а если и читает, то – внимает только тому, что он сам очень хочет услышать… Предлагаю еще один актуально-помойный…

Тост (Ироничный? Сатиричный или..?)

Боже, Царя храни
Сильный, державный,
Царствуй на славу нам…
Да здравствует Александр 1 – Божею милостию, Великий государь всея Беларуси!
17.08.20

Обида бывшего Ельциниста

 Мимо меня проезжают гудящие машины и проходят спешащие на митинг, к заводу с призывами к забастовке, с красно-белыми флажками и белыми повязками на руках молодые люди от 12 до 20 лет и поднимают в приветствии два пальца. Я в ответ, машинально, тоже два пальца. Около меня останавливается крутая тачка с белой розочкой на антенне, за рулем которой сидит молоденькая симпатичная лет 17-20 девушка с тонкой сигаретой в прелестных губках, приветственно гудит клаксоном и  мило улыбается.
– Машина классная, – поднимая большой палец, восхищенно говорю ей я. – Твоя?
– Моя, – горделиво отвечает она.
– А где деньги взяла?
– Заработала.
– Интересно, какой частью своего тела: спортивными ногами, умелыми руками, мозгами или?.. – почему-то сорвалось с моих губ.
 – Ленточку белую с шеи сними, Лукашист! – зло прохрипела красавица и, выплюнув в мою сторону окурок, дала по газам.
На воре и шапка горит… Так обозвать меня – СССРовского диссидента, «дерьмократа и пособника Чубайса» с 30-летним стажем!..
У меня на шее уже лет десять висит широкая шелковая белая лента с ключами от квартиры – средство от склероза и от протирания дырок в карманах. Придя домой, поменял белую ленту на черный шнурок ботинка.
20.08.20

Недоумение пожилого человека

Раньше революции делали обездоленные и голодные, а сейчас обеспеченные и сытые. Я знаю, что есть прогресс технический и интеллектуальный, а сейчас какой-то виртуальный. Неймется зажравшемуся человеку… Или я чего-то не понимаю?
21.08.20

Спаси и сохрани диктатора

Я махровый атеист на 99 процентов, но один процент сомневается. Этому проценту симпатична теория о Земле, как вселенской исправительной тюрьме для душ космических преступников. В особях Земли они проходят испытание на греховность. Если их насильственно убивают или они проживают благопристойную жизнь, то после смерти их души возвращаются на родную планету, а если грехи накапливаются, то в ад (раскаленная сковородка, адское пекло, черная дыра?).
Путь к власти любого диктатора кровав и мерзок. Добравшись до неё, он становиться благодушным и более-менее справедливым не в ущерб себе. От страха потери власти он начинает радеть за свой народ и мертвой хваткой цепляется за неё. Он знает, что стоит отдать власть, как на следующий день будет болтаться на первом же фонарном столбе. Этого допустить нельзя! Его очищенная от смертных грехов из-за насильственной смерти чистенькая душа переместится на свою Альфа Центавра или Орион, а тяжкие грехи передадутся толпе его умертвившей. Пусть живет долго, на благо нам, замаливая свои грехи. А что его душу ждет после смерти известно, не только согласно моей, но и другим многочисленным религиозным теориям.
22.08.20

Ребята, давайте жить дружно!

Такого всемирного внимания к моей Синеокой никогда не было. Это всё благодаря одиозной фигуре нашего хитроумного изворотливого Усача.
Со всех сторон слетелось вороньё, падальщики грифы, стервятники  ястребы и миролюбиво воркующие голуби. Каждому есть чем поживиться! Столько (бескорыстных?)  поучительных советов, рекомендаций и предложений о помощи! Неужели мы сами полюбовно не разберёмся?
22.08.20

Все на молитву!

Мне одна хорошая давняя знакомая позвонила и сказала, что их гуру из далекой Индии попросил её Белое Братство, в рядах которого я когда-то во времена перестройки по глупости подвязался в поисках веры, провести молитву-медитацию в честь примирения враждующих сторон. Идея мне понравилась, и я призываю неверующих и верующих всех конфессий сегодня 23.08.20 в 14, 00 по Минскому времени присоединится к ним.
23.08.20

***
Режим, душим, убиваем
И с любовью обнимаем
Проклинаем и мечтаем,
Жизнь поганую ругаем.
Грязь души не замечаем
И чего-то ожидаем.

А астероид приближается,
Температура повышается,
Ледники все уменьшаются
Твердь земная содрогается.
Озона дырка расширяется
И полюса перемещаются
 
И зачем я был рожден?
Чтобы умереть потом?
Что «будет суп с котом»?
Знаем что умрем,
Что до смерти доживем
И торопимся, живем…

А астероид приближается,
Температура повышается
А ледники все уменьшаются
Твердь земная содрогается.
Озона дырка расширяется
И полюса перемещаются

Народ никак не успокоится
Всё копошится, роется
Не по ранжиру строится,
Но «медным тазом всё накроется»
Или накроется «мандой»
Километровою волной…
 
А астероид приближается,
Температура повышается
Ледники все уменьшаются
Твердь земная содрогается.
Озона дырка расширяется
И полюса перемещаются.
21. 08. 20

Странный сон 2
(отредактировано А. Демьянковым)

Я лежу ночью на своей кровати и, в полудрёме, слышу за стеной…
– Приветствую тебя Орг, с чем пришел?
– Как ты просил. Разработал для тебя несколько программ.
– Извини, что заказал. Работы много. Устаю. Иногда хочется на пару часов расслабиться.
– Какой жизнью хочешь пожить? Выбирай: на суше, в воде, в огненно-плазменной сфере?
– На суше.
– Могу предложить планету Земля.
– Ладно, пусть будет Земля!
– Тогда загружаю и включаю. Там живут примитивные двуного-двурукие одноголовые сущности, по нашему образу и подобию. Для землян подключение в сеть это большой взрыв – рождение их вселенной. Пока она формируется, выбирай жизнь, которой ты хочешь пожить. Грустную, веселую, трагичную, счастливую? Разумную или кроваво-животную?
– Разумно-добрую или глупую, но счастливую, трагикомичную, злосчастную, насыщенную страстями или чувствами.
– Как пожелаете. Найдутся любые из миллиардов. Ввожу эти параметры для случайного поиска.  Надевай шлем. За два часа ты проживешь чью-то  жизнь – у них, смертных, она летит быстро, а у нас, вечных, размеренно. И что у нас получается?!.. Ага!.. Твоя особь уже появляется на свет из чрева матери, и зовут  её Сергей Иванович Долгий…
Я открываю глаза и смотрю в потолок. На нем появляется изображение: лицо младенца похожего неуловимыми очертаниями на меня в детстве. Но потом оно покадрово взрослеет, изменяется  и все больше напоминает… Александра Григорьевича Лукашенко.
Прикрывающие мою лысину длинные волосы встают дыбом!
26.08.20

Достали!

В юности человек радикал, в зрелости либерал, в старости консерватор. А я пофигист с кучей хворей, которому осталось жить всего ничего. Признаюсь, мне накакать на все, что вокруг творится. Я привык всю жизнь писать ироничные литературные произведения, где мой персонаж по имени Я сегодня убийца, завтра миротворец, послезавтра садист диктатор или мать Тереза и т.д. Меня все ругают, но иногда и хвалят, а в связи с последними цветными событиями нажил кучу недругов, как слева, так и справа. Диалога не получается – каждый слышит, то, что он сам очень сильно хочет услышать. Я только сейчас сообразил, что в социальной сети нет литературных персонажей,  а есть фактическое общение. Теперь литература в загоне. Я всё понял и прекращаю писать свои новеллы в сетях. Если я кого-то обидел – извиняюсь. До свидания. А пока ещё живу, буду подвизаться в «проза.ру».
27.08.20

Глас вопиющего оппозиционера.

Дожились! Гомик Бабарико, кришнаитка Тихоновская, германский выкормыш феминистка-лесбиянка Колесникова… Неужели у оппозиции нет нормального харизматичного лидера за которым и я пойду!

Оппортунист

– Ты не хочешь перемен?
– Хочу, но не хочу.
– Это, как?
– У меня есть сосед, который затаил на меня злобу, за то, что я не даю ему в безвозвратный долг на бутылку. Сосед-бизнесмен средней руки, с которым мы не поделили парковку во дворе нашего дома… Молодящаяся соседка, которая имеет виды на меня и мою жилплощадь, а я её не  приглашаю на «палочку чая».…
Они мало образованы, плохо воспитаны и, если в Беларуси наступит безвластие, то  меня беспомощного (после двух инсультов и инфаркта) правдолюбца  интеллигента-очкарика еврея порвут на куски…
05.08.22

На марш лесбиянок?
– Куда,  Наталья Батьковна, «лыжи навострила»?
– Пойду, выскажу свое фе нашей власти.
– Тебе, что, плохо живется? Пенсии не хватает?
– Да, нет – всего хватает.
– А чего тогда?
– Я всегда работу меняла через пять-восемь лет. Я знала по себе, что долго на одном месте засиживаться нельзя – прирастаешь корнями к креслу, бронзовеешь и тупеешь… Двадцать шесть лет – многовато… Я маленьким царьком была – а тут государь всея Беларуси… Пойду создавать массовость, может, что и…
 –А мне противно.
– Чего противно, ты же вроде был дерьмократ?
– Я тут давеча, решил «приобщиться» и попал на женский марш и прошел с ними метров сто. Может я не в ту толпу втесался, но вокруг меня шли молоденькие девушки и женщины постарше. Кричат, визжат, орут лозунги… Но… За ручки держатся, друг к дружке прижимаются, в губки нежно целуются… У одних стрижки, а у их подружек прически, плечи оголены… Тьфу! Гей парад какой-то! Не марш протестующих женщин, а марш лесбиянок!.. Неужели их так много в Минске?
- Хватает… Время такое компьютерное… Мужики вымерли, а те, что еще «шевелятся» не «могут», а женщинам надо любви и внимания. Природа! Вот и заводят собак и «подружек»… В любой толпе хватает всяких примазавшихся. На данном этапе все сгодятся, а потом разберемся. Пока – обыватель-соглашатель!
12.09.20


Разговор с матерью

– Мама, вы – рабы…
– Мы все рабы божьи…
–  Вы не понимаете! Вы зомбированы этим Соловьевым, этим телевидением…
– А чего не понимаем? И причем тут Соловьев? Мы просто живем по законам божьим. А вы чего хотите?
– Мы хотим, что бы все жили свободно и хорошо!
– А почему ты за меня, считаешь, что мне плохо? «…И спросила кроха: – Что такое хорошо и что такое плохо?»  Для того чтобы знать, что такое хорошо, надо знать в чем смысл жизни.
– А ты знаешь?
– Знаю: «…И благословил их бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над зверями, и над птицами…»
– Ты же его раньше ругала… Почти тридцать лет…
– Как человек он мне не нравиться, но как президент – устраивает. От добра, добра не ищут. Он и российским и украинским моим подругам очень даже люб… Он многих устраивает, а вам надо другое мнение уважать… Они считают, что это вы зомбированы этими гендерами-соросами… Мы хотим мира и порядка. Насмотрелись на все эти цветистые революции…
14.09.20


Мой инопланетный ангел хранитель

– Привет, как я выгляжу для нашего общения? Говорящий плазменный шар как-то…
– Сойдет, только рог на лбу убери.
– Пардон, извиняюсь! А сейчас?
– Нормально. Ну, что, вампир-спиногрыз – покушать явился! Эмоциями подзарядиться?
– Есть немножко. Но кроме прочего я твой ангел хранитель вот уже семьдесят лет. Спасти тебя хочу родимого. Уж слишком ты возбудился!
– Давненько не виделись! Последний раз ты спасал мне жизнь от грозящего обвала в горах Кавказа. А сейчас, что?
– Рептилоиды из созвездия Дракона на вашу планету слетелись, как, ты, верно, заметил, «покушать» – подзарядиться негативными эмоциями. Лет двадцать «шурудят», организуют возбуждение населения разными катаклизмами, вирусами, революциями разноцветными, чтоб насытиться как пиявки и отвалиться. Пол планеты прошли. Еще пол планеты осталось с азиатами узкоглазыми. А я по твою душу.
– Фу, наконец-то заберешь в рай на твой Орион… или в ад?
– Нет, поживи немного в теле. Я тебе еще замену не нашел, все некогда. Возраст у тебя приличный, тело изношено, сердечко плохенькое, а ты волнуешься сильно, из-за вашего бессмертного, когда-то посланного на Землю в разведку, рептилоида «батьки». Успокойся! Я тебе помогу – лишние эмоции у тебя с аппетитом скушаю. А на Орион успеешь. Потерпи немного…
 17.09.20


Мнение моего читателя

Привет.... прочитал я про выбор зека, про бывшего афганца и последнее про Вип-персону.
Голосовать, конечно, можно и за батьку, но проблема в том, что чем дольше сидишь в жопе, в которую всех затянул батька, тем труднее из нее выбираться.
В Беларуси красивый фасад, это правда и батька что-то хорошее сделал, но экономика Беларуси  в глубокой заднице была и до вируса, теперь еще хуже, ее не могут тянуть те, кто зарабатывали деньги за границей. Инвесторов в Беларуси и так с "гулькин нос", а после самых справедливых выборов будет еще меньше. В районах средняя зарплата примерно 500 рублей в месяц, но рубль теперь будет падать. Любая авторитарная экономика рано или поздно приближается к Северной Корее и Венесуэле.
Мне также видится, что эти выборы даже не об экономике и благосостоянии, белорусы устали быть "народцем" по словам самого батьки, всех достали его семья, наложницы собирающие арбузы, и компания прикорытников типа Ермошиной. Мне кажется, такой лжи и лицемерия не было даже в СССР и нацистской Германии. Батька превзошел в  этом деле двух усатых любителей стабильности. Рано или поздно все это заканчивается - так показывает опыт истории.
И самое главное, что кровь погибших и пропавших без вести батькиных политических противников будет видна на руках тех, кто за него голосует. Слезы тех, кто сидит по тюрьмам  и КПЗ по сфабрикованным обвинениям будут на совести, "какой мерою вы мерите, такой и вам отмерено будет". Этот закон мироздания справедлив и работает как закон Гравитации.
А хуже будет не зависимо от того, останется батька или будет Тихоновская (других пока нет), батькино колхозное управление себя изжило давно, и вирус добавил, это естественный процесс, систему надо перестраивать, а перестройка или ремонт всегда дело хлопотное. Что Тихоновская или кто-то другой будет хуже батьки, вопрос спорный. Белорусы  нормальные трудолюбивые люди, пережили Чернобыль и перестройку, переживут и батьку.
Вот такие мысли, может быть "Аннушка уже купила подсолнечное масло, и не только купила, но и разлила, так что заседания не состоится".....
18.09.20


Монолог отца

– Скинете эту тварь, на её месте появится другая ещё похуже, в какие бы она одежды демократические не рядилась. Власть сынок всегда была и будет поганой. И при капитализме и при социализме. Лучшего устройства общества  еще не придумали. Пытались, но… Пока человек живет чувствами и у него есть жизненно необходимые естественные потребности, справедливого общества не будет.  Пока есть бедные и богатые, голодные и сытые, умные и дураки, разум никогда не победит чувства. Разве что бездушным роботам вставлять человеческие мозги и то, даже не знаю, что получится... Я в твои годы тоже искал справедливости и боролся до конца, пока не появились внуки… В душе я с тобой, но боюсь за тебя. А вдруг не получится и твоя пока успешная благополучная карьера полетит прахом. У меня сейчас худо-бедно все есть, кроме здоровья. Мне не до этого. Давление, склероз-хандроз, отит-панкреотит, атеросклероз-трамбоз и прочая хрень. Как там твоя мать говорит: – «От добра, добра не ищут и главное, чтобы не было войны…» И таких, как она, у нашей стареющей нации, навалом…
28.09.20


Недоумение обывателя

Если вокруг меня одни  оболваненные дураки, то поневоле возникает  вопрос: – А кто тогда я?
29.09.20


«Лед тронулся господа…»

Залезаю, кряхтя в такси по вызову, от дома друга, где мы с ним за разговором ни о чем просто так «раздавили» литр «вискаря».
– Что б они… ходят с флагами Луки… – сразу начал возмущаться таксист и со злостью добавил, – Месяц назад на полпути я высадил одного такого гада… Даже денег не взял!
– Может, я тоже нашего Папу люблю, он мне в пандемию, очень даже понравился… – сказал вызывающе я.
– Я знаю ваше отношение к нему, – таксист дружелюбно посмотрел на меня, – Я читал ваш «Синдром Медеи» и знаю, как вы «любите» Батьку. Вы, наверное, забыли меня. Я вас с Центральной полгода назад подвозил сюда же и вы мне набрали вашу повесть в моем смартфоне. Я её на стоянке прочитал залпом. Класс!
– Да, много неприятностей он мне сделал и немало моих товарищей сгнобил, особенно жалко Гену Карпенко и старика Старовойтова. Лет двадцать прошло, а обида не проходит. Если он потеряет власть... Он знает, что с ним будет… – проговорил я польщенный его похвалой  моей почти автобиографической повести.
– Цепляется… Скоро его скинут! Столько народу против… Вчера сто тысяч вышло! – восторженно воскликнул таксист.
– Это всего один процент, от голосовавших…– начал я и продолжил, словно оправдываясь, – Если бы, как в Киеве вышло полтора миллиона, то… Но у нас победного майдана не будет…У нас не революция, а какая-то карикатура на неё. Революция это когда коктейль Молотова, море крови, горы трупов… Но начало положено и скоро это начнется… Революция 17-го началась с миролюбивых значков толстовцев, которые носили и кадеты и большевики, символ непризнания власти, по учению Льва Николаевича Толстого о непротивлении злу насилием.
– У нас крови не будет – мы нация помярковная, – осторожно проговорил таксист.
– Это ты! – воскликнул я с пьяным пафосом, – Простой таксист, дал толчок месяц назад к гражданской войне, которая разразится в нашей Синеокой.
– Я!? – задохнулся от негодования таксист.
– Да. Ты показал истинное мурло оппозиционера, высадив человека не думающего как ты. Ты озлобил человека, который свою злость и нелюбовь к «змагарам» передаст дальше по цепочке. И уже, пока пьяницы и недалекие люди избивают не согласных с ними беспомощных стариков имеющих свое мнение… Но ненависть разрастается как снежный ком… – пробормотал я пьяно-безразлично.
– Кончай! Ты, что – уже «переобулся»! Ты за него?! – таксист со злобой посмотрел на меня.
– Нет, конечно, – сказал я, глубокомысленно задрав пьяно болтающуюся голову, – Это я, как творческая личность, вхожу в образ. Я писака и, как татарин который поет обо всем, что видит вокруг, так и я отражаю действительность, путем слов и действий персонажей. Вчера я был Лукашистом, сегодня я подвыпивший радикал-революционер Че Гевара.
– А завтра? – спросил таксист с недоумением.
– Завтра «Диктатор», – сказал я и пояснил, – Так называется пьеса, которую я начну писать, по контракту для немцев.
– И сколько Евро? – не без зависти спросил таксист.
– Примерно, как твой BMW. О, уже приехали! Спасибо. До свидания…
Уже дома, протрезвев, я с ужасом думал, о том, что мне с употреблением алкоголя пора крепко «завязывать»…
03.11.20


Польза и вред трезвости

– Вчера моя пятилетняя внучка, – говорю я Севе и Макарову, сидящим рядом со мной на пенсионерской скамейке у подъезда, – Оторвавшись от своих раскрасок, с плачем: «Дедушка! Я не хочу в черную дыру! Я боюсь!» схватила пульт и выключила телевизор, который я смотрел… Шла передача «Тайны вселенной»…
– Рано им ещё смотреть такие передачи, – прервал меня Сева, – Азбука, таблица умножения, заповеди Христа… Что такое черные дыры, даже великие ученые не знают!
– А я знаю! – безапелляционно заявил Макаров.
– Интересно, послушать пояснение будущего нобелевского лауреата…– язвительно с показным почтением повернулся к Макарову Сева.
– Черная дыра – это корзина в компьютере, загруженного программой создателя  нашей вселенной! Туда складывается устаревший или уже отработанный материал, который можно вернуть, когда захочется, а можно безжалостно за ненадобностью безвозвратно стереть.
– Как и в моем ноутбуке? – спросил я.
– Как во всех компьютерах мира! Мы все голограммы в матрице Создателя, – сказал Макаров.
– Это можно проверить какая ты голограмма! Если мой кулак пройдёт сквозь тебя: соглашусь, – угрожающе прорычал  Сева и, поднеся сжатый кулачище к носу Макарова, спросил, – А если не пройдет, Лукашисткая морда?!
– А ты подстилка пшецкая, – вскочил, приняв боксерскую стойку Макаров, – Голограмма хохлядско-американо-евросоюзная!..
 Уже дома, сбежав от политически ангажированных старперов-соседей, я с удивлением сообразил, что на этот раз не я, аполитичный пофигист, как обычно стал жертвой их политических горячих разборок, а… Странно. Почему? И я понял! Они были трезвые!
05.10.20


Скулёж уставшего «змагара»-пенсионера

Каждый день одну и тоже
Вижу в зеркале я рожу,
Когда  бритвой её брею
Или просто лицезрю,
И народ пугаю ею,
Когда в люди выхожу.

Однообразно и уныло
С телевизором в квартире
Без усилий и потуг,
Протекает мой досуг.
И никаких желаний нет,
Но разве только – туалет.

Тем не мене: доволен
И за жизнь свою спокоен,
Окруженный тишиной
И далекою войной.

Есть жратва, прикрыта жопа,
Крыша есть над головой,
И не то, что как в Европе
Чернозадой и больной.

Ну, никак я не допру!
Я, куриными мозгами,
Что бабы с бабами живут,
А мужики спят с мужиками!

Революций мне не надо!
Пережил я всех и всё!
Дайте тихо без напряга
«Забуриться» в мир иной.
12.10.20


День матери

–  Моему внуку и всему его классу училка дала задание написать четверостишие ко Дню Матери. Внук попросил… Я тут набросал стишок, якобы это внучек написал. Хочу знать ваше мнение, – сказал Макаров мне с Севой, сидящим на «пенсионерской» скамейке и, достав из кармана листок, зачитал, –
С днём матери сегодня
Всех мам я поздравляю
И очень много много
Хорошего желаю!
– Рифмы к слову сегодня нет, – сказал Сева и, взяв листок Макарова, немного подумав, начал медленно декламировать, –
С днем матери всех мам
Сегодня поздравляю
И много много вам
Хорошего желаю.
– Тут по смыслу надо не вам, а им, – возразил Макаров Севе.
– Хорошо, – согласился Сева и предложил другой вариант, –
С днём матери всех их
Сегодня поздравляю
И этот скромный стих,
Всем им я посвящаю.
 Сева гордо подбоченившись, посмотрел на Макарова, который неопределенно пожал плечами и посмотрел в мою сторону.
– А что гений словесности Сергей Иванович скажет? – ожидая похвалы, обратился ко мне Сева.
Я уже в уме чего-то насочинял, кроме последней строчки и начал излагать свой стандартный годами проверенный вариант поздравительного четверостишия на все случаи жизни и с пафосом продекламировал: –  Заглавие: «Ко дню матери». И текст: –
Счастья, крепкого здоровья,
Благополучия, любви,
И семейного покоя,
И… – я запнулся, но быстро подобрав в уме рифму, к слову любви, ляпнул, на свою голову, – И чтобы не было войны!
В возникшей паузе «змагар»-оппозиционер Сева и «лукашист» Макаров, насупившись, молча в упор смотрели друг на друга.
– Сева, завтра намечается ваш мирный марш пенсионеров, –  прошипел Макаров и ехидно спросил, –  Ты уже «коктейль Молотова» сварганил?..
Вовремя сбежав от политических разборок, я, сидя дома на диване, думал о том, что  уже и дети, из-за немного затянувшегося авторитарного правления, хоть и невольно, но становятся причиной разлада…
15.10.20


Невесёлая тема

– Весь день моя дражайшая бывшая супружница, красилась, пудрилась, мазалась – штукатурку на своей «морде лица» наводила. Крэдла старая! Из двух забитых бабскими шмотками шкафов всю одежку перемеряла, перед зеркалом красуясь… А сколько беретов, шалей и шляпок!.. – проговорил мне, Севе и Чернышеву, сидящим на нашей пенсионерской скамейке, возмущено-разгоряченный Макаров.
– Замену тебе нашла и замуж собралась? – спросил Сева Макарова, перебивая.
– Нет! На марш пенсионерок пошла!  Покрасоваться перед соратницами по протесту! – прохрипел «лукашист» Макаров, саркастически усмехаясь.
– Она же была… – изумился Сева, но его перебил Макаров:
– Была, да сплыла. Старые подруги померли, а новые, из какого-то жидо-масонского мемориала, ей «открыли глаза». «Переобулась»!
Возникла продолжительная пауза.
– Протестовать нужно в полиэтиленовой куртке с капюшоном и с респиратором: а вдруг водомет или шашка дымовая…– дал совет умудренный опытом активный протестант Сева.
– Да кому она нужна – старуха, с пожеванной морщинистой рожей и обвислым задом! Чего она протестует? Я понимаю этих молодых  до сорока пяти лет женщин. У них интерес: их там в СИЗО молодые здоровые тренированные накачанные ребята, а не эти компьютерные дохляки, «оттрахают» за милую душу! – зло прошипел Макаров.
– Успокойся! Всё-таки пожилая женщина заботится о будущем своих внуков… Ведь мы ЕГО  тридцать лет как-то снисходительно-терпеливо терпели, а многие даже лелеяли. Сами виноваты. И теперь вскормившие ЕГО пенсионерки…  Как-то не этично их водометом… Пусть даже это выжившие из ума истерички…– философски проговорил  я и замолк не зная, что и сказать ещё, представив свою покойную мать на протестном марше.
– Бедные пенсионерки – внуки большие, дети разлетелись… Куда пойти и где развлечься в пандемию? Музей? Кино? Ресторан? Даже в ту же поликлинику? Везде сейчас пусто. А тут на марше ровесницы, перед которыми, как правильно заметил Макаров, можно показаться во всей красе…– сказал Чернышев и тоже в задумчивости замолк.
– Я бы их всех! Как и этих щенков с «коктейлями Молотова»!.. Но бить пожилую женщину резиновой дубинкой… Как-то…– Макаров почесал «репу» и вопросительно посмотрел на нас.
Все мы сделали вид, что мы ни причем и виновато уставились в пространство. Пауза затянулась.
Прервал её Чернышев и подытожил нашу неприятную беседу:
– Да, ребята, устроил нам на старости лет «весёлую» жизнь наш, нами же выращенный, Батька…
15.10.20


Бред сивой кобылы?

Я, Сева, Макаров и Володя Чернышев сидели  на пенсионерской скамейке и наблюдали как по дороге за палисадником нашего двора после работы шли работники завода… От колонны спешащих домой отделился покачиваясь здоровенный мужик, подошел к нам и пьяно поведя глазами по сидящим протянул Севе руку для пожатия. Сева приподнялся и, вглядываясь в его лицо, пожимая недоуменно плечами, протянул руку для приветствия.
– Приветанне, сябр! – помычал он, тряся руку Севы своей огромной лапой.
– Привет! – растерянно, проговорил Сева.
Бугай молча поприветствовал остальных сжатым кулаком «рот-фронт» и спросил:
– Что, хлопцы, митингуете?
– Вот, что будет… – начал  осторожно Сева, но его перебил подошедший мужик.
– Не страшитесь! Эти приплаченные провокаторы, не пройдут! – бухнул в широченную грудь здоровяк.
– А если пройдут? – с дрожью в коленках, глядя на зверское лицо бугая, спросил я.
– Чего!? – недоуменно моргая пьяными глазами, спросил мужик и, тряся кулаками грозно прорычал, – Мы, нацпатриоты выведем наш бронепоезд из запасного пути… И ворагам нашей незалежности, продажным здрадникам Айчыны, подстилкам пшеков, хохлов, лабусов и россичей мало не покажется! В наших рядах уже миллион штыков… Вот на этих фонарных столбах они будут болтаться…Каждый столб пронумерован и списки претендентов на них уже составлены…
– А наш Батька есть в списках? – спросил с опаской Макаров.
– Нет. Пока мая радзима незалежная он нас устраивает…А если с этими гавнюками не справится, то мы и его и… – бугай встряхнул головой и уже более осмысленными глазами посмотрел на нас, – Извиняюсь, закурить не найдется?
Мы развели руками, мол, не курим.
– Тады, дяды, извиняйте. Пока! – и он, уже твердой походкой ушел от нас и растворился в толпе проходящих мимо по дороге.
– Сева, что это за пугало огородное? – спросил я.
– Хрен его знает? – ответил Сева.
– А откуда он тебя знает? – задал вопрос Макаров.
– Может по фотографии на доске почета у литейного цеха. Двадцать лет уже на пенсии, а мой портрет красуется до сих пор, – сказал с усмешкой Сева.
– Что-то я впервые слышу про этих нацистов. А вы? – спросил я, обращаясь к соседям по лавочке. – Или это бред сивой кобылы?
– Не скажи! Я даже знаю откуда ноги растут…В Украине кучка оголтелых бандеровцев «поставила на колени» сорок миллионов, а у нас  всего десять… Про миллион штыков, он конечно загнул, но минимум тысяч сто у них найдется.  Эти порядок наведут быстро… и столбы фонарные пустовать не будут… –  склонив голову, опершись на колени локтями,  обхватив её руками простонал бывший дипломатический работник Шушкевича, и не последний человек из окружения Зенона в БНФ Владимир Чернышев.
– К черту! – вскочил со скамейки Макаров, – Придушит Батька карантином всех этих праздношатающихся бездельников «змагаров», анархистов-пироманов, нацистов-фашистов и будет тишина и спокойствие! Будет всё абгемахт! За это я пойду и выпью. У нас кое-что имеется! Бедняжка, киснет в холодильнике. Прыветанне!
Я, Сева и Чернышев, бывшие его собутыльники, не посмотрели как обычно вслед с завистью на пьянчугу Макарова, а почему-то в задумчивости уставились на стоящий за палисадником у дороги гнутый вверху, похожий на виселицу, фонарный столб…
17.10.20


Монолог моего бывшего соратника по борьбе с властью
или
Дети перестройки

– Мой сын успел побыть в пионерах, а дочь пару месяцев в октябрятах, а когда пришла Перестройка, они еще учились в школе и, неосознанно, впитывали окружающие бурные потрясения в себя. Дети перестройки. И я их отец был образом для них и они, глядели на меня и слушали меня... Я тогда был оголтелым борцом за демократию, за капиталистический социализм, как в Швеции и шастал по митингам, вступал против Лукашенко, крутил делишки в мелком «бизнесе» и пр. Тогда, как каждый нормальный интеллигент, считал, что я со своим могучим интеллектом и прочими выдающимися нереализованными способностями и талантами заслуживаю, как минимум, особняк в Майами… Лет двадцать «бодался» с властью, пока не устал. А когда понял бессмысленность своего «бодания» и что я почти такое же обычное, хоть и очень образованное, Г, как и все вокруг, то стал консерватором  ностальгирующим по СССР. И теперь чего-то удивляюсь: почему мои дети лезут на рожон против власти. Им сейчас столько же лет, сколько мне было во времена Перестройки. История повторяется? А мне это аукнулось тем, чему я сам в свое время поспособствовал, сам воспитал своим примером или это мировая тенденция?
25.10.20

Особое мнение родственницы из деревни

– Когда были пустые полки в магазинах, не было ни личных машин, ни заморских фильмов с голыми бесстыжими (Тьфу! Срам!) распущенными девицами, ни страшилок-стрелялок-пугалок с экрана, не Анталий и Тайландов, то они хоть и бурчали-ворчали, но работали, чтобы выжить. А когда всё это появилось после голодной безденежной разнузданной демократической перестройки… (Кстати, при правлении, даже всеми нами нелюбимого Батьки, которого я тоже почти тридцать лет хаяла…) И когда они всем и этими насытились, то им  стало скучно и чего-то «этакого» захотелось! А когда, ну очень сильно  хочется, трудно оставаться законопослушным человеком… А чего им захотелось?..  Виллу во Флориде? Или как там?.. Да, точно! Адреналина!.. Теперь паскудство пошло: на весь мир перед народом, как-нибудь этак погано вЫкобелиться! Я скажу – зажрались!
25.10.20


Стенание «пофигиста»
или
Против природы не попрешь

– Пошли вы все на хрен! И Лукашисты и «змагары»! Неймется вам! Засношали! Из-за какого-то придурка друг друга передушите, меня до инфаркта доведете! Я тоже 50 лет «дергался», «дрыгался», «бодался» с властью и понял, что всеобщей  справедливости не было и не будет, что против природы не попрешь. Только тогда наступит мир и благоденствие, когда все станут бесчувственными роботами.
 Это нам, «синеоким»,  «белым воронам», «бельму на глазу» Запада, наказание за тихую мирную, безоблачную, пусть и  небогатую жизнь под крылом узурпатора.
 Только тогда существование человека станет осмысленным и интересным, когда оно будет иметь все блага понемногу, по чуть-чуть, чтобы «копошиться», а не все сразу и много. Мечтать не вредно, но мечты не должны сбываться. Если всем будет хорошо, то мир превратится в тихое, теплое, уютное болото.
 Но (Вот «гадская» природа!) и в тихом болоте…
31.10.20


Рассказ нетрезвого «змагара»

– Вчера на марше в Куропаты, я узнал от шедшего рядом Бобруйчанина, ну очень похожего на нашего Президента, что куропаты это бобруйский самогон, настоянный на курином помёте, а наш Батька его сводный брат, и что настоящее отчество Александра Григорьевича – Шлёмович, а фамилия Шмуйлович.  Их общий отец имел два коня, с которыми он ездил по Беларуси и раздавал в аренду за деньги, что мать его сводного брата рассчиталась за коня «натурой»…И самое главное, а это знает каждый Бобручанин, что Иисус Христос родился не в Назарете, а на заре в Бобруйске…
 Но, почему-то, из всей толпы именно его выхватили силовики и уволокли, под возмущенные крики протестантов. Я думаю: провокатор! Мало того, что нёс всякую херню, что и лицом и голосом ну очень похож на Президента в белых штанах с красными лампасами и в красно-белых шапочке и с флажком в руке, так еще за пояс у него была заткнута дурно пахнущая бутылка с подозрительной смесью… А, может, это сам?!.
02.10.20


Левка говномёт

Мы с Макаровым подошли к нашей пенсионерской скамейке, на которой сидел мой сосед пьянчужка Лева и, скривив носы, уставились на него.
– Чего от тебя так воняет, как от «обделанного»? – спросил я у дурно пахнущего соседа.
– Совсем «оборзели» сволочи! Это меня из гавномета омоновцы облили на марше пенсионеров, – сказал обиженно Лева.
– Какого еще гавномета? – спросил я.
– Менты, наверное, заправили водометы водой из канализации, – грустно проговорил Лева.
– Правильно! Давно пора! Молодцы омоновцы! Так вам и надо! Говнюки-змагары должны быть в говне! – потирая в азарте руки, злорадно воскликнул Макаров.
– Иди Лева домой? Переоденься и помойся. От тебя за версту несет… – сказал с искренним сочувствием я.
– Не погань нашу «философическую» скамейку и топай отсюда! – брезгливо схватив Леву за шиворот и придав ему ускорение, пинком под зад, прорычал, такой же пьяница Макаров.
 Лева, вжав плечи, быстро скрылся в подъезде, из которого через минуту вышла моя с Левой, вся расфуфыренная, в красно-белом, соседка по подъезду Таня, с зажатым пальцами носом.
– Не повезло Левке. Его, только что на марше пенсионеров омоновцы из водомета водой из канализации облили, – без приветствия обратился к Татьяне Макаров, презрительно разглядывая ее вызывающе-протестное одеяние.
– Я как раз на этот марш иду – он начнется через полчаса, – удивилась пенсионерка Таня, – А Левку я видела утром, когда мусор выносила, он  валялся обосцанный в луже мочи, у нашей помойки...
– О, черт! Такая была мысль хорошая с гавнометом. – сокрушенно произнес Макаров и, немного подумав сказал, – Все-таки позвоню по 102 и предложу… Может бутылку за идею «проставят»?..
  Сидя дома у телевизора, я впервые за полгода посочувствовал ОМОНу. Сейчас на него всё валят. Позавчера весь наш дом жалел Левку, еле приковылявшего во двор с двумя «фингалами» под глазами и слезно рассказавшего, как его пожилого человека, на демонстрации «отдубасили» омоновцы. Даже я вместе со всеми скинулся ему на бытылку… А потом узнал, что фингалы ему повесил мой хороший знакомый из дома напротив, тоже пенсионер, бывший подполковник ВДВ за то, что Левка нагадил в его подъезде..,
13.11.20


Компьютер-вампир

Сижу, бездумно глядя в потолок и вдруг… Возникает мой «ангел хранитель» в виде плазменного светящегося шара, материализующегося в трехметрового богоподобного мужика и сразу:
– У тебя, что комп сломался? Или пароли поменял?
– Нет. А, что?
– Ну, это, как его… Скучно без общения.
– Это ты эмоциясос давненько не посещал меня. «Жратвы» было навалом? На сегодняшний день весь мир в эмоциях: выборы в США, Карабах, вся Европа в протестах… Они так и  прут со всех закоулков нашего мира. Для вас, энергетических вампиров, инопланетных «сучностей» – настоящее  пиршество.
– Перемещаться на Землю стало лень. Не просто так вам нано технологии «подсунули». Мы же, как ты выражаешься: инопланетные «сучности», тоже прогрессируем… Проще в энергоинформационном пространстве вселенной осуществлять передачу энергии через электронику – напрямую.
– А я специально комп отключил, потому что в нем все наглое вранье и «фейки». Верить ничему нельзя. А что в мире твориться! Не только информацию потреблять – жить не хочется. Теперь я понимаю: почему мне у компьютера плохо, после получаса помираю от усталости. Вот где собака зарыта! Всего два дня не включал «ящики» и тебя не было – так жить начал.  Здоровье так и прет! Даже «девочку по вызову» заказал. Я, 70-летний «старпер». Боюсь, погорячился,  после общения с тобой на неё уже сил не хватит…
18.11.20

Поучение «старпера»

– Чего ты хочешь? За что борешься? Кому ты хочешь построить хорошую жизнь? Себе или Шарикову? Даже если добьетесь своего, то это вам ничего не даст – к власти придут те, кто уже у этого властного «корыта», вместе с прежним хозяином взахлеб «хлебал». Мы живем в мире капитализма, в мире наживы. Какие бы хорошие слова вы не говорили, все равно цель одна – свои личные «шкурные» интересы: удовлетворение амбиций, вилла в Майями, благополучие семьи. Ты живешь в человеческой звериной своре, где надо толкаться, драться, изворачиваться, приспосабливаться… Человек человеку волк. При любом строе наша звериная жизнь продолжается. Жизнь борьба! На сегодня какой ни есть, а установленный порядок, иерархия существуют. У тебя все есть: семья, задница прикрыта, крыша над головой, еды навалом, смартфон, дача, машина…Не мы придумали эту жизнь, не нам её осуждать… Нам в ней жить! Не надо революций! Иначе жизнь развалиться и исчезнет. Всё само собой образуется и постепенно медленно, путем проб и ошибок, установится гармония. К сожалению, это уже будет не человеческое сообщество, а общество бездушных биороботов. А это будет лет через тысячу. А пока… « …Не спрашивай откуда появилась? Куда лечу? Здесь на цветок я легкий опустилась и вот дышу… И вот сейчас раскину крылья и улечу…» «…Я счастливый мотылек, буду жить я иль умру…»

Осанна одинокого соседа

– Компьютор сломался, телевизор не включается, сотовый затерялся где-то… Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не знаю… Что там? Где там? Целая неделя счастья!

Вопль «пофигиста»

– «Змагары», знайте, что благими намерениями вымощена дорога в ад!

Пофигист на рыбалке

Рыбка плещется в воде,
Мошкара летает,
Жук навозный на дерьме,
Вкусно отдыхает.
Лепота!
Не трясутся «змагары»
Под кустами от ОМОНА
Не нарушают тишины
Бело-красные колонны.
Хорошо!
Лес склонился над рекой
Умиротворенье и покой.
Поплавок, речная гладь,
Просто благодать.
Здорово!
Ничего не отвлекает,
Не смущает, не мешает
И только слышится в лесу
***к, чирик, ****рик, ку-ку.
Заебитлс!

28.11.20

Признание друга ветерана-демократа

Я прожил долгую жизнь: родился при Сталине, учился при Хрущеве, пережил  и Брежнева, и Черненко, и Андропова, и Горбачева, и Ельцина с Шушкевичем, а потом появился он…
Все мне в нем не нравилось и голос, и вид «незграбный», и его деяния-поступки, особенно «палки в колеса» бизнеса, и его тыканье, и  кровавый путь к диктатуре…
Почти тридцать лет я его терпел…
И вот стоя одной ногой в могиле, на исходе лет я вдруг осознал, что самая лучшая жизнь у меня была под ним…
В его правление я, очень даже не плохо, жил. У меня была любимая работа, свое «дело», деньги, машина, загородный дом… Я сам себе был хозяин! Я объехал весь мир! Я увидел жизнь «там», за «бугром» и понял, что у меня дома в синеокой, в сто раз лучше… Даже с этим «гребаным» диктатором…
Я не судья… Есть, если верить попам, высший суд, пусть он с ним разбирается.
Но мне кажется, что в этой кровавой мировой мясорубке его не заметят…
А мне дайте спокойно помереть…
13 12 20


Рецензии
Здравствуйте, Сергей! Вы, белорусы, конечно, сами разберётесь, кого вам иметь президентом и к какому "Большому Брату" прислониться-подружиться. Но мне ближе всего поучения старпёра, к каковым я и себя отношу. Хрущёв обгадил "тирана" Сталина, Ельцин затоптал и расстрелял "коммуняк" брежневского застоя. Но по прошествии времени люди нашего поколения почему-то добрым словом вспоминают Сталина и тихую спокойную жизнь при Брежневе. А те, кто борется с "режимом тиранов", вскоре уезжают (или возвращаются) на Запад. Где сейчас сын Хрущёва? в Америке. Дочь Ельцина - в Австрии. С уважением. Николай.

Ник Худяков   08.02.2021 21:38     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Сейчас все напечатанное считается, как онлайн и не воспринимается как литературный образ. У меня есть свое мнение, но оно растворяется в образах, придуманных мною, на основе фактов. Жизнь проще и обыденнее, вот и приходится изголяться по законам жанра, что б читателю было весело и интересно даже на неприятном. Успехов вам.

Сергей Долгий   09.02.2021 11:25   Заявить о нарушении