День рождения

        Не успев проснуться, Ваня поздравил Светлану с днём рождением.  В ответ прилетела смеска, что он самый первый поздравил её, что родители ещё спят, что она с пяти часов вечера и всю ночь будет в его распоряжении и, что сегодняшнее день рождение предки позвали близких родичей и ему пока нет места. Ваня знал, что предки Светланы были против их дружбы и, им приходилось прятать свои взаимоотношения не только от них, но и от друзей и подруг. Отец у Светланы был банкиром и видел дочь замужем за сыном совладельца банка. Сергей одаривал  Светлану дорогими подарками, перед которыми Ванины подарки блекли. Три года они прятали свои взаимоотношения от пастароних, но это стало надоедать Ивану и он перед каждой встречи пытался сказать Светлане чтобы она сделала свой выбор между ним и Сергеем, но почему-то язык не поворачивался. Сам Ваня жил с мамой, отец умер когда ему было восемь лет. По Светлане он чувствовал как таила их первая любовь, да и она нет-нет а называла его Сергеем. Последний год она нервничала при встречи с ним и встречалась всё реже и реже. Поэтому Иван решил поздравить Светлану смской и поставить точку  их дружбе. Он был крайне удивлён ответом, что Светлана посулила ему всю ночь потом он решил что она просто перепутала  его как всегда с Сергеем, потому что он не подписался под своей смской. Через три дня ему тоже исполнится восемнадцать как раз в день посвящения его в студенты. Думы Вани прервал звонок мобильника от нее...
    - Привет, спасибо за поздравления, хотя ты не подписал смску, но я сразу поняла кто прислал её. С Сергеем встречаюсь я  в угоду родителям но мне он не нравится.  Так что будущий студент жди меня после пяти...
    - Я не знаю... я очень буду ждать, правда, не знаю... ой... ну это неожиданно для меня а предки твои... А как на это посмотрит...
    - Что предки... я  что Сергей... - перебила его Светлана - ... отмечать будем дома отец отказался от ресторана из-за Сергея он сейчас в отъезде, так что к этому времени будь рядом с домом, позвони мне как придёшь и я сразу выйду... и к тебе. Остальное при встречи...
   - Можно вопрос на засыпку...
   - Остальное при встречи и вопросы тоже... - перебила Светлана - я вчера разговаривала с твоей мамой...  ладно до встречи...
    "Ничего себе заявки, - подумал Ваня, - ладно "толкач муку покажет" обнадёживаться пока не буду, не уж то она не понимает... "всю ночь"... я уже не мальчик... беречь не буду... а если не по ней - выгоню... хватит сопли жевать"...
     Мысли прервала пришедшая мать.
    - Мам, ты когда последний раз видела Светлану?
   - Сейчас в магазине и вчера... ой, сынка не знаю тебе ещё институт закончить надо... смотри... на что жить будете... ну я к Игорю уйду... квартира для вас будет свободна, но батя у неё... боюсь за тебя... Светлана отказалась от учёбы за границей и она поступила в тайне от родителей в твой институт. Сегодня мне её мама на работе сказала, что Светлана грандиозный скандал закатила, нет... тёща за тебя, но отец... Цветы возьми у меня в комнате, шампанское я принесла... готовишь ты великолепно... всё в холодильнике... я ухожу и буду у дяди Игоря сегодня... готовься я всё-таки на вашей стороне... скрипя сердцем... отобрала девка тебя у меня... ладно ухожу, завтра приду...
    Проводив мать, Иван закрыл входную дверь. Слова матери ввели его в ступор... без него его женили, и продали и пропили, думал Ваня, у них никогда со Светланой подобных разговоров не было... Ведь он не позволит называть себя Сергеем...
      Время было около одиннадцати и Ваня стал думать что поставить на стол... А коробка конфет и шампанское, по-моему хватит, ведь день рождение не у него... Да, но Светка упёртая... она свободно может отказаться от еды если что-то не по её будет... Хуже всего это ждать и догонять... Как медленно ползёт по кругу часовая стрелка... Ванька нарезал салат, сварил картошку, пожарил мясо... Около четырёх часов вышел из дома и решил идти пешком, хотя проще было проехать две остановки на троллейбусе. Путь лежал через лесопосадку, зазвонил мобильник. Звонила она...
      - Ванюшка, про меня не забыл?
      - Я уже половину посадки прошёл нашей тропинкой...
      - Ну и ладушки, я иду тебе на встречу... папаня уже готовый... ладно при встречи расскажу...
     Ваня уже подходил к дому, как перед ним оказалась Светлана. Они долго смотрели друг другу в глаза, пока губы не слились воедино...
       - Ваня, ты понимаешь отец сегодня, придя с работы, произнёс что Сергей козёл, что если он заявится, то отец выгонит и меня и его из дома. Подробности он промолчал... а сейчас, узнав куда я собираюсь, сказал что я как и он упрямая, пожелал нам счастья.
      - Светлая, о чём ты с матерью говорила? Я хотел у неё узнать, но она махнула рукой и ушла.
      - О том, что я не поехала в Англию.
      - А как же учёба? Ты в классе всем хвасталась, что за границу уедешь.
      - А кто мне все уши прожужжал "а как же я"... 
     Они за разговорами не заметили как подошли к дому Вани...
     Вручив подарок Светлане и выпив бокал шампанского они обнялись...  Ваня поцеловал мочку уха от чего она вздрогнула, чувствуя как язычок Вани теребил ухо. Света ощутила как молния на платье расстегнулась. Она попыталась рукой проникнуть  в его интимное место, но мешал ремень и Светлана стала расстёгивать его. Ваня оторвался от неё и сам снял брюки... Через мгновение они голые лежали на кровати. Ванина рука медленно опускалась всё ниже и ниже... и чем ниже была рука, тем сильнее сжималось у неё внутри. Да, от подруг она знала что в первый раз всегда больно и она готовилась принять боль. А её Ванечка постепенно наваливался на неё и ноги сами  разъединились, пропуская тело Вани. Она чувствовала как по её животу всё ниже и ниже сползало что-то твёрдое, если бы Ванюша знал как она его ждёт. Она шептала ему на ухо,  что бы он не останавливался.  Он  обнял её и губы слились воедино. Вот сейчас он будет у неё внутри и она напряглась, ожидая боль. Несколько раз Ваня пытался войти в неё но у него ничего не получалось... Вот она ослабила напряжение и боль внезапная пронзила её. Света вскрикнула, вспомнив про маму... А твердое иногороднее тело проникло в неё. Она ощущала его  полностью. Боль потихоньку  стихала...   Ваня стал двигать корпусом, стараясь как можно глубже проникнуть. Она вспомнила его сидящего на лавочке и почему она задержала на нем взгляд... через некоторое время ей стало  тепло и всё тело стало сжиматься в такт его движениям... Ванечка мне хорошо с тобой, думала Света, а низ её живота стал подниматься на встречу его движения и, она почувствовала как внутри что-то наполнилось...  они оба затряслись...
      - Золотничёк ты мой родненький, люблю я тебя...- неожиданно для себя произнёс Ваня.
       Как Светлане не хотелось чтобы  Ванька  выходил из неё прижав его ногами. Ваня смотрел на неё сверху... чем ты взяла меня думал он, вспомнив теплый взгляд в первый день на лавочке.  Он взял её на руки и посадил на стол, отодвинув компьютер, и вошел в неё. Она видела как Ванька входил в неё и ей почему-то стало стыдно от того, что Ванька тоже смотрел на проникновение и, она впилась в его губы.  Только под утро они не на долго прикрыли глаза, но спать не хотелось. Один Ваня прислонив носик к шее Светланы мирно сопел согревая своим дыханием шею. Она поднялась и стала рассматривать хулигана. Он спал вместе с хозяином. Света взяла его в руки и освободила головку. Она увидела как покачиваясь он становился всё больше и вот уже он большой, губы потянулись к головке и она поцеловала её а за тем язычком лизнула. Ваня проснулся и через мгновение хулиган вошёл в Светлану. За ночь уставшая Светлана почувствовала, что это уже перебор, но она терпела - лишь бы ему было хорошо, и когда Ваня оставил её в покое она пошла в ванную комнату. Помывшись и выйдя, она увидела как Ваня мирно спал. Разбудив его она попросила проводить её.  Ваня провожал Светлану молча но  по объятиям, по прикосновениям они понимали друг друга. Светлана прижималась к нему. Ей внезапно захотелось поцеловать Ваню и, словно по её приказу их губы соединились... Ну и что ей не удобно целоваться, ну и что  подумаешь... выше на голову зато он мой... Войдя в лесопосадку,  руки Светы приспустили трико Вани, обнажив то, что двигалось у неё внутри. Взяв его в руки она рассмотрела и снова поцеловала его.
   - Ваня, не понимаю, как он во мне помещался... Я никогда в живую так близко не видела...
Он на глазах стал расти и Ваня не вытерпел... осмотрелся... кругом -  ни души...   Он попросил её нагнуться,  спустив колготки и трусики, насадил её на свой готовый к бою хулигана. Она снова ощутила его движения внутри себя.  Вот и всё...  Быстро одевшись они снова слились в поцелуе... Ванька смотрел на удаляющуюся фигурку... Она не разрешила идти дальше. Коленки у него тряслись сказывалось разница в росте... Ваня сел передохнуть, спрятав своего трудягу и натянув трико.  Этот день рождения на всю жизнь останется у них в памяти...         


Рецензии
Нет, это уже перебор в лесопосадке.Надо было оставить раз на потом...
Спасибо.
Вячеслав.

Вячеслав Матосов   17.06.2021 03:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.