Эвтаназия

Эвтаназия - это такая процедура, когда человека по его согласию лишают жизни.

Вот для таких людей, которые не могут жить в мире, где постоянно нужно принимать то или иное решение, от которого зависят последствия и будущее, эвтаназия - это самый лучший выход из тупика.

Вот и подумайте, "яж матери", на что вы обрекаете своих детей, когда учите их слушать во всём вас.

Мне часто приходят мысли о том, что мне так тяжело жить, что я бы скорее выбрала не жить, если бы умела принимать решение.

Но наложить на себя руки страшно. Не то, чтобы страшно, а просто как то способ приемлемый не найти, бескровный. Я уже столько раз обращалась к небесам и к папе покойному, чтобы он меня забрал отсюда, но небеса молчат.

Любая мелочь меня может привести к тому, что я начинаю метаться, потому что не могу сделать выбор и принять решение. Мне бы лучше ничего не делать, никуда не соваться, но жизнь заставляет это делать. Жизнь для меня такая невыносимая мука, что смерть была бы спасением и облегчением.

Я понимаю своего отца, когда он в гробу улыбался. Он отмучился. Вся его жизнь была мучением, но по другой причине, а может, по той же самой. У нас у всех нарушение привязанности, потому что дед умел только бухать и играть на гармошке, а не занимался своими сыновьями. Они вырасли безинициативными пьяницами.

И в день победы я всё время вспоминаю деда-героя, который родил моего отца на муки, а тот родил меня на муки. И это колесо сансары.

Теперь моя дочь тоже говорит, что у неё нарушение привязанности, хотя я делала всё возможное, чтобы она росла по другому. Она не видела тех ужасов, которые пережила я. И всё равно меня обвиняет немного. Пока немного. А мне тогда вообще своих родителей убить надо, если я вспомню всё, что они мне не сделали и что сделали во вред.

Конечно, дочь не хочет детей, потому что приблизительно представляет, что их ждёт. И из этого порочного круга не выбраться. И ум не помогает, потому что живёшь задним умом и всё делаешь наоборот и задом наперёд.
 
Единственный выход - это эвтаназия. И Альбер Камю тоже так считал.

Если бы все бестолковые и никчёмные люди поняли свою никчёмность и очистили этот мир от своего присутствия, то в мире, наверное, уже никого не осталось.

А нужны ли мы здесь?


Рецензии