Лечиться, лечиться и лечиться...



Есть у меня близкая и горячо любимая подруга Таня. Ну, теперь уже Татьяна Геннадьевна. Дружим с ней с рождения. В прямом смысле. Так как родились в одну ночь в одном роддоме в дальневосточном поселке. Вместе ходили в ясли, потом в садик, в школу. Дальше судьба нас развела. Так что роднее некуда, почти сестра-близнец. Теперь она живет в Москве, а я в Новороссийске, но мы всю жизнь общаемся, часто видимся, и, конечно, перезваниваемся. Когда кому-то из нас плохо, то и по нескольку раз в день. Хорошая вещь телефон. Одно «НО»…
Подруга моя одержима желанием всех лечить. Нет, она не врач, она - химик. И чем старше мы становимся, тем усерднее она лечит всех, и меня, в том числе. Все наши беседы по телефону она сводит к перечню лекарств, настоек, которые я должна немедленно пропить, и процедур, которые я просто обязана не себе испытать. Не дай Бог, мне кашлянуть во время разговора! Сразу ставится диагноз, назначается курс лечения от коньяка и настойки до самых современных, никому не ведомых, таблеток. Не желая обидеть подругу недоверием к её способности врачевать, я делаю вид, что все старательно записываю, потом пытаюсь перевести разговор на детей и внуков, она быстро отвечает и тут же возвращается к подробному анализу дезоксирибонуклеиновой кислоты. При этом отвечать мне не обязательно. Длится консультация очень долго. Иногда домашние, придав лицу выражение: «кто звонит?», подставляют ухо к трубке и, послушав пару минут, в испуге отходят. Лечиться нужно не только мне, но и всей моей семье! Надо немедленно отправить «мальчишек» (это мои взрослые сыновья, которым 32 и 38 лет) в аптеку. Причем она из Москвы обзванивает аптеки Новороссийска и узнаёт, где есть нужное лекарство. Лечиться надо всегда и всем, даже здоровым. Для профилактики! Денег на свое здоровье жалеть не нужно!
- Я за тебя беспокоюсь.
- Я здорова. Здоровее всех здоровых.
- Не может быть. У нас не тот возраст. – Дальше следует перечень, что надо пить, чтобы старость даже не вздумала приблизиться. В баню ходить обязательно, чистить себя снаружи скрабом, изнутри при помощи клизмы. И коньячку хорошего, дорогого, «на себя денег не жалей», граммов пятьдесят на ночь, когда холодно.
- Да у нас тепло. Почти всю зиму плюсовая температура. Сплю с открытым окном. И вообще я спиртное не люблю, ты же знаешь. Меня от него воротит.
- Надо, Люда, надо! Я за тебя волнуюсь. Коронавирус вон… Хрен купи, на мясорубке…
- У меня его полно в огороде. Вывести не могу.
- А у нас полторы тысячи стоит. На мясорубке, по ложке в день…
Полезно ещё путешествовать. Это, видимо, чтобы старость дома не застала. Опять же, разные впечатления в любом возрасте полезны.
И так минут тридцать-сорок. Перебить невозможно и хорошо, если мне удается хоть что-то узнать про её детей и внука.
Люблю её. И она меня тоже. Терплю. Чего не сделаешь из любви к ближнему?!
06.12.2020г.



Рецензии
Добрый день, Людмила! Очень хорошая у Вас подруга, заботливая. В общем-то правильные вещи говорит. Хорошо, что проконтролировать Вас не может.
С уважением и улыбкой,

Людмила Каштанова   18.09.2022 13:54     Заявить о нарушении
Думаю не ошибусь, если ничего не скажу. Хотя... иных уж нет, а тех долечат.

Николай Павлов Юрьевский   16.10.2023 14:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.