иллюзия без обмана

Одним вечерним зимни днём
Идущий шёл своей дорогой
Не зная, что же его ждёт, за каждым новым поворотом
Шагая, не оставляя след
Он наблюдал за тонкой тенью в подворотне
Толи иллюзия, толи обман, иль я сегодня сильно пьян, мерещиться фантом встревоженный
Безликий образ все стоял, бездействуя смотря на внутрь подсознания
Идущий встал и не дышал, боясь спугнуть и не догнать, то что он видел пред глазами
Он слышал все что говорит, ему явившееся образ
Закрыв глаза, просил пленить, без осознания последствий
Та тайна, вела на глубину разбитых кораблей
ушедших на морское дно
в попытке отыскать сокрытое творцом сокровище с печатью неизвестной
Я здесь один, я здесь один, неумолимо твердил пленник
Открыв глаза, ища ту тень, что пощадила каравеллу
Услышав лишь еле разборчиво слова
«Прости, тебе со мной нельзя, я ухожу в запретные края, там долго длиться беспощадная война, отправившая сильных Войнов в долгий сон, что защищали свои земли»


Рецензии