Пупс

      
   Анька купила своей маленькой дочке пупса, кажется, немецкого, то есть копию младенца. Мысленно назвала его Сережкой. К кукле прилагалась инструкция.
   Продавец-китаец, торговавший игрушками на улице, сказал Аньке, чтоб она обязательно следовала инструкции. Приходит домой – читает, читает и вдруг вздрогнула. Там было кроме всего прочего, написано – кормите куклу тем же, чем кормите своего ребенка. Анька подумала, что такого не может быть, но  покормила игрушку молочной смесью, правда, вчерашней. Ей и в голову не могло прийти, что смесь прокисла в холодильнике, и она не верила своим глазам, глядя, как пупс опустошал бутылочку. В это время дочка Анькина была на прогулке с бабушкой. Когда они вернулись, то застали такую картину: сидит Анька на корточках с тряпкой в руках, замерла в испуге, и смотрит на лужу из молока, а рядом две её собаки тоже застыли и смотрят. На вопрос бабушки – что это? - Анька сказала, что пупса вырвало. Бабушка подошла к игрушке, лежащей поперек дивана, потрогала лоб и сказала: «У ребенка температура, нужно дать лекарство». Почему бабушку не смутила кукла с температурой, Анька не поняла, но стала искать лекарства.  Когда она их перебирала в коробочке – пупс пальцем указал на нужные таблетки. Только Анька не припомнит, чтоб она такие покупала – странная упаковка – будто разноцветные кнопки на пульте.
 Выздоровел пупс. Рос не по дням, а по часам. И за неделю превратился в красивого молодого человека. Надо сказать, что не повезло Аньке с мужем. За те три года, что она с ним прожила – не припомнит ни одной счастливой минуточки – по полной схеме -  пил, бил, гулял. После тяжелого развода она выгнала его к  мамаше и для себя решила – все! С мужиками покончено. 
   Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Сережка стал для Аньки лучшим другом, а потом у них возникла любовь. К слову сказать – жили они долго и счастливо, а когда Анька в глубокой старости ушла из жизни, Сережка исчез, испарился, пропал.
   А Анькина дочка знала наверняка, что её мама была самой счастливой женщиной на свете. Тут и сказке конец, а кто слушал – молодец! 


Рецензии