C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

небо, самолёт, девушка как формула смысла

попытаюсь ни много, ни мало, выразить смысл жизни. Главное - лезть и лезть на эту неприступную крепость - формулировку этого самого смысла.

Если одним словом, то МУЗЫКА...
если двумя - МУЗЫКА-АТМОСФЕРА...

Вот есть фильм, у него название "Небо, самолёт, девушка" - я не про фильм, а я про три слова. Если надо тремя словами, вот как-то так. Третье слово - Девушка.

Есть НЕБО... оно есть и без меня. И до, и после меня есть небо... Оно безразлично ко мне. Но мне это не мешает. Я получаю от него. Я с самого раннего детства от него получаю. Я заворожен с самого раннего детства тем, что я получаю от неба. И от брёвен, от от листьев, от камней... от ветров. Далее по списку: ночь, утро, весна, дождь ... ну, вы поняли.
Это всё полуфабрикаты. Сырьё, подмалёвок. Блюдо свершается во мне - и с очень раннего моего ранья... Я слушаю эти симфонии в себе от всегда... И именно они, эти самые атмосферы-музыки, они и держат при этой жизни... Они - это именно то, с чем жаль будет расставаться однажды... или вскорости...

Люди научились схватывать воздух-облака и паковать их в консервы. Распаковываешь и вкушаешь. Это я про искусство. Про тех, кто умеет звуками и словами, красками и площадями красть у натуры эти мгновения... А у натуры их бессчётно, неисчерпаемо...

Но художники эти упаковывают не сами облака, а уже плюс нашу человеческую их обработку...
Художник - повар-доготовщик...
Но есть ещё и я - вкушатель-потребитель. А я тоже творец.
Сырьё-натура - это первый этап, далее - художник-доготовщик - вот тут уже к натуре прибавляется человеческое, получаются консервы бытия - искусство, далее - я, зритель, третий участник - я на третьей фазе творю, внутри себя творю ...

Художник, он, конечно, на порядок меня круче, но и я молодец: без меня его произведения не состоялись бы...
А произведения эти, как всмотришься в них, командные... И смысл существования человека - оказаться в такой команде...

Существования...
Но я тут - о сущности...
А сущность - во вкушании... да, этих музык-атмосфер...

- Я всё жду про Девушку... При чём тут Девушка?
- Я же про Художника...
Есть Зритель-потребитель, но есть Художник-производитель... Он владеет способом производить...
- Те самые консервы, которые называются искусством?
- Таков весь мир людей в сухом остатке. Всё, что в итоге остаётся от людей, и что является Второй Натурой, продолжением Натуры Первой, достающейся человечеству на халяву как полуфабрикат от бога - всё это и есть искусство. Наука и техника - это всё лишь способ, лишь часть механизмов, цель которых - через искусство - состояние-атмосфера-музыка...

Символ всей этой Второй Природы - Самолёт...
- А Первой - Небо... Навязчив всё же во мне мой пошловатый вопрос: - Ну, а девушки? А девушки... когда?

- Самолёт не состоится без Девушки. Вот и весь сказ. Так что девушки, они и потом, они и изначально. Как стимул-вдохновение этих самых самолётов...

Девушка для художника - вот суть.
То есть, та, которая поймёт его музыку. Потому что эта музыка - её. Потому что она сама и есть эта музыка...

Он, Художник, он не только сделает своё произведение, он и станет-то Художником из-за Неё. Ею вдохновлённый. Ею, которая эту его музыку разделяет с ним как свою собственную...

Небо, самолёт, девушка - если к фильму вернуться - получается музыка... Там же музыка звучит - как четвёртый компонент? Нет, как результат-синтез.


Рецензии