Саше пять лет

Пять лет

Очень холодно и сыро,
Но Саше весело и мило.
Она домой идти не хочет,
С горы катается и прочее, прочее…

Бабушка ей: – Говорю серьёзно,
Я в этой курточке замёрзла.
– Баб, ты что – не понимаешь
Или вообще не знаешь,

Что приближается зима?
Носить тёплое пора.
Иль забыла в магазин дорогу?
Там одежды всякой много.

Купи шубку, и тогда
Любой холод – не беда.

Пять лет с небольшим

Говорит Саша, с бабушкой гуляя,
– Сегодня я счастливая такая!
– Расскажи мне, дорогая, почему?
– Я к другой бабушке поеду!

– Тебе что – со мной так плохо?
Ей на это отвечает кроха:
– Да нет, мне с тобою очень хорошо!
А будет хорошо и с другой бабушкой ещё!


Рецензии
Спасибо, Лидия, за поэзию,
согретую " бабушкиным теплом"!
Хотел бы поздравить Вас и близких Вам
людей с наступающим,что искренне
и делаю- с Новым Годом!

Здоровья Вам, улыбок и душевности окружающих,
добра и радости творчества!
Заглядывайте в гости - всегда рад Вам!

С теплом и добром - Володя



Владимир Федулов   30.12.2020 10:38     Заявить о нарушении
Спасибо.
С уважением и благодарностью,

Лидия Алексеева 2   30.12.2020 19:54   Заявить о нарушении