Правила примечание к новой книге

Ну дайте покромсать. Хотябы предложения. Жалко вам что ли? (R)


Уважаемые редакторы.
(А можно написать РедакторА? Нельзя? А если хочеЦца)

В целом я не плохо знакома со школьной программой русского языка, и когда-то сдала выбранный устный экзамен по Русскому лучшей в школе.

Помогло ли это мне как-то в жизни? Соблюдение правил? Вряд ли.

Да, я грешу описками, но спишем это — на рассеянность гения)) И версию Либры, в которой схлопнулась проверка правописания. Так что тут могу принести свои извинения за некоторую неряшливость.

Теперь о том, что списывать — не будем: я отлично знаю, что заглавные буквы в середине слова — это литературный «жаргон». Как и утроенные гласные, наряду с удесятеренными. С клавиатурой у меня все хорошо — не залипает. Ну и разумеется, я отлично знаю, что «с красной строки» - начинаем исключительно новое предложение и новую мысль…
Или нет?
Иногда хочется оживить текст, вживить в него — речь, которую хочется и получается слышать. И тогда не хватает пресловутых многоточий - паузы, ожидания, интонации и припасенные удивления могут скрываться за сознательными нарушениями. Тогда и приходит на помощь самая большая кнопочка.
Так что да, моя мысль может споткнуться, прерваться запятой, и начаться с маленькой буквы с новой строки. Необес суть те.
 
Моя книга — мои правила) За них готова «бодаться»

Статьи за удесятерение гласных в прилагательном — в уголовном кодексе пока не предусмотрено? Нет? Тогда что мне можно инкриминировать? И что мне за это грозит? М?


Рецензии