Спор о названии системы Учителя Иванова П. К

 Люби окружающую тебя Природу. Не плюйся вокруг и не выплёвывай из себя ничего. Привыкни к этому, это твоё здоровье.
   п.6*Детки*

 Попытка теоретической помощи, исходя из сложившегося недопонимания в данном вопросе (угнетённое невосприятие наименования системы *Детка*, по сути это неосознавание её 6-го совета).

 Но сначала, о причине возникающих периодически спорах об этом. И, между прочим, хорошую службу может сослужить этот спор в недалёком будущем,- как тест на преобразование из Детки Природы в Человека.
Оказывается, и тут не обойтись без вполне естественного переходного возраста, ведь подросткам так хочется поскорее перестать быть детьми.
 Но, если у детей восприятие образное, а поведение непосредственное (подражательное), то у подростков из-за сильно развитой, прямо-таки звериной внимательности ко всему, особенно к словам, восприятие становится буквальным (идеотическим), а поведение показным, демонстративным.
 Вот откуда эта непреодолимая их тяга побезобразничать, повысмеивать, покичиться, попренебрегать мнением старших. Как по поговорке "Старичьё передохнет, вся воля наша будет".
 Но тем из них, кому удаётся всё же не зайти за грань дозволенного (за черту), и обойти эту звериную ловушку, открывается путь к человечности.
 А у человека слово *Детка*, по отношению к системе Учителя Иванова, никогда не станет вызывать угнетённого невосприятия.
 Относиться же к этому бунту скучающих подростков можно, как к тесту на их естественный переход к человечности.

Итак, попытка теоретической помощи тем из них, кто занимаясь закалкой-тренировкой по Учению Иванова П.К., перестал воспринимать слово *Детка* в качестве названия его системы (аргумент: Он сам её так не называл, это мол люди по своей неграмотности ... В общем, буквальная трактовка).
 
 Угнетённое воображение своей мнительностью влияет на состояние вещества Вдохновения, которое, наполняясь грустью, несёт разборки Земле, доводя волю до провала и вызывая её вялость, а от вялости и дисбаланс.

 Расстройство воображения начинается с хвори, повлиявшей на роль нашего Огня.

 Хворь - это беззащитная неподвижность, которая доводит нашу Вселенную до несчастия и от неё исходит грубость; а грубость - это несчастная неудовлетворённость, которая доводит плоть до беззащитности и от неё исходит хворь.

 Хворь плоти оказывает вредное влияние на роль нашего Огня из-за нежелания мысль не отделять от дела [11].

 -Да не изведай, Друже, хвори моей, дабы не исходило угасания от сути твоей и во-избежание бесславия совести моей.

 От бесславия и темень, а от темени и боль;
 от боли и холод, а от холода и беспокойство;
 от беспокойства и вражда, а от вражды и несчастие;
 от несчастия и грубость, а от грубости и гнёт.

 Для обретения свободы воображения, вместо гнёта его:
МЫСЛЬ НЕ ОТДЕЛЯЙ ОТ ДЕЛА
(По п.11*Детки*)

 Труд - это защищённая подвижность, которая приводит нашу Вселенную к счастию и от неё исходит нежность; а нежность - это счастливая удовлетворённость, которая приводит плоть к защищённости и от неё исходит труд.

 Труд плоти оказывает благое воздействие на наш Огонь благодаря умению мысль не отделять от дела [11].

 - Прими, Огонь, труд плоти моей! Благодарю за пыл, что несёшь ты Семени мира яви - на славу совести нашей.

 От славы и свет, а от света и здравие;
 от здравия и тепло, а от тепла и покой;
 от покоя и любовь, а от любви и счастие;
 от счастия и нежность, а от нежности и свобода.

 Свободное воображение своей мыслью воздействует на состояние вещества Вдохновения, которое, наполняясь радостью, несёт помощь Земле, одаривая волю успехом и восстанавливая её силу, а от силы и баланс.

 Свободы вашему воображению.
 


Рецензии