Личное мнение часть 2

 Сегодня, вернее, уже вчера (кстати, девочки, вас с праздником) слушала радио. КП, естественно. Там интересную новость рассказали.

 В поликлиниках и больницах будет установлен регламент платных услуг. И это не в смысле, что их увеличат, а именно, уменьшат. И медучреждения будут штрафоваться за необоснованное оказание платных услуг вместо бесплатных.

 Например, вам положено УЗИ. Совершенно бесплатно. Потому что входит в страховку (это правда). А вам говорят, что очередь 2 месяца, но за деньги вы можете у того же врача сделать УЗИ без очереди. Возникает вопрос, — а почему врач в рабочее (!!!) время делает платные УЗИ, когда у него поток "бесплатных" пациентов с полисом ОМС?

Интересно, что всю эту реорганизацию предлагает провести (та-дам! Вернее, та-ДАМ!) Дмитрий Анатольевич Медведев. И вроде как Голикова тоже покивала. Хорошая новость, безусловно.

А теперь, будучи "заклятой" сталинисткой и параноиком, я скажу о своих подозрениях, которые мне выдало подсознание. Я, видите ли не аналитик, у меня только подсознание выдаёт готовые решения при заданных условиях. Так вот. Когда вы прочитали, что эта инициатива принадлежит Твиттрию Нанотольевичу, у вас ведь где-то затеплилось в душе, да? Встрепенулось? Вы испытали благодарность к премьеру, мелькнула мысль о том, что он, оказывается, заботится о нас, и — а вдруг?..

 У меня затеплилось на мгновение. Но в следующую секунду моя паранойя проорала мне прямо в мозжечок: а не готовят ли его в преемники императору Пу Вэ? Долгая, кропотливая работа над имиджем будущего президента должна начинаться загодя, не так ли? Впереди ещё 5 лет какого-то (прилагательное вставьте сами на ваше усмотрение) существования в (этой, той, их, нашей) стране. Надо готовить почву, поднимать рейтинг. Вот и пришла пора, надобность, нужда (не в том смысле, как для людишек, а прям страсть, какая нужда) начинать суетиться заранее, чтобы все остались при своих; чтобы никакие кэпээрэфы даже не смели мечтать о чём мечтать запрещено; чтобы вилы оставались в сараях, а тротуарная плитка — на тротуарах.
Но понимаете, какая штука... Недавно я объясняла одному очень хорошему человеку, почему его считают очень умным, ответственным и добросовестным даже те, с кем он близко не общается. "Репутация, — сказала я, — интересная вещь. Сначала ты работаешь на неё, а потом она работает на тебя". Поэтому не в этой жизни, Дима, не в этой. Ни в какой.

 Ну или народ совсем свихнётся или полностью вымрет. Второе даже предпочтительнее в таком случае.

 PS На фото — последний император Китая Пу И.

 08.03.2019 г.


Рецензии