Феодора продолжение Тайные встречи

Дуняша стала тайно встречаться с Иваном. Любовь к молодому мужчине помогла вытеснить боль утрат и потерь. На коротких встречах у фонаря
они понемногу знакомились друг с другом. Срок службы Ивана подходил к концу. Он много думал над своей дальнейшей жизнью, но вот без Дуняши уже не представлял своё существование. Набравшись смелости, на очередном свидании  Иван сделал предложение своей избраннице. Без ума влюбленная девушка ответила согласием.
-Лида! Я выхожу замуж: торжественно произнесла Дуня,  огорошив свою сестру.  Лида, конечно, знала о свиданиях сестры и прикрывала ее перед братом, но что Евдокия соберется замуж за солдата она и предположить не могла.
- Сестра ты хорошо подумала: строго произнесла Лида. - Где вы будете жить? И на что? С милым рай в шалаше это только в сказках. Лидочка как истинная дворянка привыкла жить в роскоши и комфорте.
-Ничего не знаю:  простодушно улыбалась Дуся кружась по комнате  вовлекая в свой танец сестру.
-Прекрати, дурочка. Ты что это серьезно?- глядя на Дусю во все глаза и пытаясь высвободится из её рук кричала Лида. - Остановись сумасшедшая сейчас упад.. Не успела она договорить, как они завалились на  кровать. Евдокия радостно смеялась, её лицо светилось от счастья.   
- Лидочка, я знаю, ты будешь меня  отговаривать, но не стоит милая я уже все решила. И она показала ей колечко, которое переливалось у нее на пальчике.
-Смотри. Иван мне его ещё давно подарил, в день нашего переезда  на Большую улицу.
-Какое красивое! Только и могла выговорить её сестра, пораженная красотой  сверкающего драгоценного  изделия.
- Я знаю, что братья не согласятся на этот брак. Поэтому я тебя умоляю, никому ни слова. Поможешь дорогая?  Лидочка ты же мой самый лучший близкий  друг, моя любимая сестра, но без Вани я не представляю свою жизнь. Понимаешь это судьба,- говорила Дуся с твёрдостью в голосе. Лида не могла помешать сестре и согласилась с её решением.
 В назначенный день  Дуся собрала, в узлы самое необходимое, и припрятала их, за сундуком накрыв, его стеганым покрывалом. Поздним вечером, она незаметно вышла из дома. У ворот уже стояла кибитка. Около нее  прохаживался  взволнованный Иван, ожидая свою невесту. Но вот показалась Дуняша, и он облегчённо вздохнул. Ваня обнял девушку, принял ее вещи и, запрыгнув в экипаж, они быстро удалились от усадьбы брата.
Закончилось девичество Евдокии,  она вступала в новый этап своей жизни.
Продолжение следует


Рецензии