Одна жизнь. Глава 14. Спонтанное решение

Не знаю почему, но я вдруг решила, что мне срочно нужен отпуск. У нас под городом есть отличный курорт – домик у моря, тихое и спокойное местечко. Раз уж финансы позволяют, почему бы не устроить себе небольшой отдых? И не важно, что я коплю на дом побольше, это может и подождать. Я специально выбрала начало лета – уже тепло, но ещё не совсем сезон, и народу там не должно было быть много. Что ж, моя везучесть решила с точностью до наоборот... Народу и права было не много – всего лишь одна семья. Семья Крис...

Безмерно радуясь своему невероятному везению, и восхваляя провидение, я вселилась, надеясь, что раз уж они уже здесь, то скорее всего должны вскоре уехать. Черта с два! Мне пришлось терпеть их общество обе недели отпуска. Радовало одно – моё общество было для них практически так же невыносимо.

В первый же день я имела удовольствие познакомиться с их дочкой. Удовольствие без всякого сарказма, ибо это был не ребёнок, а сущий ангел! В какой-то момент я даже усомнилась, а родная ли она им?..

Девочке дали имя Гвиневра (бедный ребёнок), и в свои четыре года она могла позаботиться о себе не хуже любого взрослого. Серьёзно, она умела всё. Еду накладывала себе сама, убирала сама, одевалась сама... Даже играла она в основном сама с собой, что, к сожалению, не удивительно, с такими то родителями. Джастин и Крис были заняты в основном друг другом, никак не дочерью, не удивительно, что ребёнок начал проявлять повышенный интерес ко мне, за неимением других людей вокруг. Поначалу я была не в восторге от её компании. Серьёзно, я понятия не имею, как общаться с детьми! Но со временем поняла, что не такая она и прилипала.

- Можно я тут полисую?.. – раздался голос из-под стола.

Я оторвалась от своих заметок и огляделась вокруг, но не сразу её увидела.

- Да, садись. – ответила я.

Девочка забралась на стул. На ней было милое желтое платьишко и панамка от солнца. Чертами лица она пошла в мать, но волосы были светлые как у Джастина, и это, в сочетании с кукольным нарядом, делало её похожей на мультяшную принцессу. Я с любопытством её осмотрела, и вернулась к заметкам.

- А сто ты делаешь? – спросила девчушка.

- Я пишу. – коротко ответила я.

- Книжку? – оживилась она.

- Ну да... – протянула я, а что ещё можно писать?..

- Здолово! А можно мне будет плочитать, когда ты закончишь? – она во все глаза посмотрела на меня, я слегка опешила.

- Ты умеешь читать?..

- Конечно! – гордо объявила девочка. – Меня тётя Лизи научила. Я все все буквы знаю!

- Это здорово, но я пишу книжки для взрослых. – сказала я. Гвини слегка надулась. – Давай я подарю тебе книгу, когда ты подрастёшь?

- Давай! – обрадовалась она. – Только не забудь! Холошо?

- Хорошо.

Она широко улыбнулась и продолжила рисовать. С тех пор можно сказать мы с ней подружились. Ну как подружились... Она делилась со мной игрушками, я помогала ей строить замки из песка. Если я сидела и писала на веранде, она приходила ко мне рисовать, и всегда показывала свои детские картинки. Именно картинки – никакой каляки-маляки. Что до её родителей, они периодически появлялись, и забирали её домой. Но что бы они ей не болтали про меня, это не мешало Гвиневре неизменно прибегать ко мне каждый день.

В последний день моего отпуска она выглядела расстроенной, даже чуть не плакала.

- Да ладно тебе, – попыталась утешить её я – мы ведь живём в одном городе, мы ещё встретимся!

- Точно?.. – неуверенно спросила девочка.

- Конечно! Я ведь пообещала тебе книгу, помнишь?

- Помню. – она кивнула и улыбнулась. – Пока, Шайна.

- Пока Гвини.

Глава 15:
http://proza.ru/2020/12/13/1533


Рецензии