Интернетное

ах! как уютно горошинке
сидеть в своём створчатом домике!
и ей не страшны - снега, холода.
она надёжными створками защищена
от всякой и разной козявки- букашки,
и даже от гостьи нежданной...
мой дом  на семи ветрах 
и может войти сюда любой,
хотелось бы, чтобы с чистыми мыслями
и чистой душой, но
так не бывает
и чаще всего,
в мой дом заплывает вальяжно
и нагло всякое,
разное,  никому не нужное rabble.
 


Рецензии
понятны Ваши чувства. Пороки Сети

Юлюбарский   12.12.2020 13:30     Заявить о нарушении
Посылаю Вам известное стихотворение В.Хлебникова - Ваш стиль к нему приблизился

Еще раз, еще раз,
Я для вас
Звезда.
Горе моряку, взявшему
Неверный угол своей ладьи
И звезды:
Он разобьется о камни,
О подводные мели.
Горе и вам, взявшим
Неверный угол сердца ко мне:
Вы разобьетесь о камни
И камни будут надсмехаться
Над вами,
Как вы надсмехались
Надо мной.

Юлюбарский   12.12.2020 18:28   Заявить о нарушении
Верно- верно, подходит мне))), надо бы почитать стихи Хлебникова.

Артемидия   12.12.2020 19:40   Заявить о нарушении
это и для Хлебникова необычно. Рад, что вы узнали общность стиля

Юлюбарский   12.12.2020 19:43   Заявить о нарушении
Никому не удастся меня разрушить. Я не для того родилась, чтобы позволить рушить свою жизнь абьюзерам и прочим недотроллям.



Артемидия   13.12.2020 14:16   Заявить о нарушении
К., как ты не можешь понять, мне твоё "мнение" обо мне до фонаря.

Артемидия   13.12.2020 15:04   Заявить о нарушении