Он и она. Настоящее

   Я ушла в подполье на месяц, уединилась сама с собой, со своими мысялями и проектами, углубилась в творчество и в работу.  Прекрасное время.  Оно дано не просто так. На данном этапе жизни понимаешь и осознаёшь, что как-же прекрасен этот мир и мы в нём!

     В такое время обычно мои знакомые говорят обо мне, что если я затихла, то через некоторое время ждите! Будет событие! Да. Обычно так и было! Всегда. 

     Сегодня на удивление пошёл снег. Всё сдвинулось с мёртвой казалось-бы точки, но на самом деле это была не точка, а длительный  процесс трансформации. Как-же я благодарна миру и Всем живым существам на этой планете и конечно Господу Богу! 

     Он появился внезапно, будто солнце на горизонте, окутал своими лучами, схватил в охапку, закидал снежками, кувыркаясь в сугробах, которых ещё вроде и не было, но я представила их так ясно и размечталась о тёплых белоснежных рукавичках с мехом, мы так хохотали и это настроение так поглощало нас, что весь мир хохотал вместе с нами. Вот это праздник!!!





                11.12.2020


Рецензии
Замечательно...

Олег Михайлишин   26.05.2021 11:51     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик!

Наталия Самигулина   26.05.2021 12:45   Заявить о нарушении