Открытое Письмо Послу РФ

Открытое Письмо Послу РФ в Государстве Израиль

По мотивам

Политика есть продолжение войны другими средствами.
Во Нгуен Зиап, северо-вьетнамский политик и военный деятель

Уважаемый г-н Посол!
12-го декабря 2020 г. исполняется ровно 30 лет с того дня, как я, бывший гражданин СССР, приехал в Страну Молока и Мёда…Тогда мне было 36 лет, и всё нужно было начинать с самого начала. С первого момента своей жизни в Израиле я воспринял эту Землю, как Мою Страну. Я никогда не забуду, как говаривала моя мама (да будет Благословенна Её Память), подразумевая Советский Союз: "Это их государство…" Когда я приехал сюда, то принял Израиль, как Страну, в которой мне жить и строить свой дом.

У меня хватило терпения и сил, мужества и ответственности, чтобы достичь того, чего я достиг. Я не стал политиком, хотя имею определённое влияние на умы и сердца людей. Я не стал ученым, несмотря на то, что имею достаточно "серого вещества" для этого.

Я всегда знал и чувствовал, что государственная политика Советского Союза – это одна сплошная попытка показать "гражданам еврейской национальности" их место в " иерархии" из 125 национальностей…

Нет! Мы не претендовали и не претендуем на номер 1 или даже 100 в этой "табели о рангах"…
Тем более сейчас, когда мы – граждане совсем другой страны. И мы горды, предъявляя синий паспорт Гражданина Государства Израиль, предварительно не забыв открыть его, т.к. он имеет свою "национальную" особенность…

Я всегда считал, что дипломаты – это особая каста. А Дуайт Эйзенхауэр дал блестящее определение Вашим коллегам: "Дипломат — это человек, которому много платят за то, чтобы он долго думал, прежде чем ничего не сказать. “

Но… Вы говорите… И совсем не потому, что Вы "проговорились"… Вы совершенно осознанно сказали то, что сказали… И единственная причина этому – дружба России и Ирана.
Более того, ввод российского контингента в Сирию – это не только, и даже не столько попытка захватить ещё один плацдарм на стратегически важной территории по имени Ближний Восток. Главная цель подобной "рокировки" – это "прикрыть" Исламскую Республику Иран от возможной
военной агрессии со стороны Ваших "потенциальных противников" США,  если они, вдруг, решат защитить своего главного стратегического партнёра в регионе – Израиль…  Тем более, что Иран, словно "бульдозер", неудержимо рвётся вперёд к овладению ядерным оружием.

Я не могу забыть призывные слова вице-спикера Государственной Думы Владимира Вольфовича Жириновского, который призывал наших лидеров к "переориентации" на Российскую Федерацию…

Но… Тут возникает вопрос: как можно доверять союзнику, который считает тебя "самой большой проблемой" на Ближнем Востоке?

P.S. Как законопослушный гражданин Государства Израиль, я воспользуюсь своим правом обратиться к Министру Иностранных Дел РФ с предложением отозвать Вас из нашей страны, т.к. Вы продолжаете войну, только иными средствами…


Рецензии