Nulla deis sine linea ни дня без строчки

Я радуюсь, когда мои слова, ложась на бумагу, точно передают мои мысли и чувства…

Пишу давно. Свое первое стихотворение я написала в 11 лет. Не помню, переживала ли муки творчества, но радость от того, что оно звучит перед всем классом, не забылась до сих пор…

Ощущения были просто-таки ошеломляющие: мое произведение прочитали вслух и сказали, что оно «прелестно»!..

С этого, наверное, и началась моя дружба с текстами, которая все еще длится.

Как в любых отношениях, были у меня разочарования и слезы, я испытывала обиды, неприятие, однажды даже поклялась больше не писать «ничего и никогда».

Но это обещание оказалось невыполнимым: слова требовали озвучить их, наполнить жизнью и отпустить на волю. Я, конечно, сдалась. И не пожалела ни разу!

Я радуюсь, когда вижу, что мой текст вышел именно таким, каким задумывался. А даже если и не таким — все равно радуюсь: раз он своевольничает, значит, имеет право!

Я пишу каждый день. И радуюсь этому.

Мне повезло? Или это предназначение — делиться радостью и болью посредством Слова?

Как думаете?




25.11.2020


Рецензии