Немного смеха от дяди Изи. ч. 20

Судят еврея:
— Вы приговариваетесь к 5000 рублей штрафа за оскорбление государственного служащего.
Хотели бы вы что-нибудь сказать на это, Обвиняемый?
— Вообще-то хотел бы! Но при таких ценах…

***
— Сема… А мной овладела тяга к перемене мест…
— Ой, Фира! Как ты культурно назвала свое шило в заднице!

***

Сеня! Ви таки знаете новость про валюту??!
- А шо такое?..
- Шо, заместо гривны будет доллар??!
- Я вас умоляю!!! Заместо гривны будут конфеты...

***

– Скажите, здесь живет Лейбович?
– Нет! Он здесь мучается!

***

— Дядя Яша, я опрыскал весь картофель дустом,
 а через час пошел дождь. Как думаете, подохнут жуки или нет?..
— Шо тебе сказать, Сёма… Подохнут или не подохнут, я точно не знаю, но того здоровья, шо имели, они уже иметь не будут…

***

Солдат из Одессы, проходя мимо старшего офицера, не отдает ему честь.
— Почему вы меня не поприветствовали?
— А шо, вы ждали от кого- привета?
— Вы что, не видели, какие звезды у меня на плечах?
— Я вам шо, астроном?
— Вы знаете, что вам за это будет?
— Шо я вам, пророк?

***

И шо я Вам, Фима, таки скажу - лучше плакать у психолога, чем смеяться у психиатра!

***

Циля никогда не простила бы Йосе его очередную измену, но всё испортила новая норковая шуба...

***

— С моим Моней совершенно невозможно жить!
— Ой, так разведись!
— Еще чего! Он мне жизнь испортил, а я его должна осчастливить?
— А вы что молчите? Выскажите свое мнение.
— Спасибо, нет. Еще скажу какую-нибудь глупость, а вы обидитесь.
— Так вы не говорите глупости, скажите что-нибудь умное.
— Ну, тогда вы меня вообще возненавидите.

***

- Я слышал, ты женился. С чего вдруг?
- Не хотелось ходить по борделям
- А сейчас?.. - А сейчас хочется…

***

Прокурор:
— Подсудимый совершил преступление, редкое по дерзости, ловкости и богатству фантазии.
Обвиняемый:
— Оставьте вашу лесть при себе, я все равно не признаюсь!

***

Одессa. Ателье мод. Пожилой зaкройщик. Зaходит молодaя клиенткa.
— Увaжaемый, у вaс можно пошить юбку?
— Конечно.
— А сколько нaдо ткaни?
Зaкройщик, внимaтельно посмотрев нa ноги клиентки:
— 60 сaнтиметров.
— А тaк, чтоб чaшечки было видно? >
— Берите 20 — и будет виден весь сервиз!

***


Рецензии