Балерина - 14

 
           Предыдущее:   
 http://proza.ru/2020/12/10/1152



            БАЛЕРИНА - 14.               
                18 +

  "Никакими деньгами счастье не измерить – оно такое теплое, маленькое, прячется где-то, в крепко переплетённых ладонях двух рук..."(с)




ОНА

 – Да, Катя!

 – Добрый день, соня!

 – Добрый, Кать! Я не соня, подружка, я сегодня, вообще, почти не спала, с Пиратом переписывалась, в Facebook
... Он вчера был на кастинге, когда мы там были! Старый Пират, Кать,– и в этом месте девчонки рассмеялись юным, весёлым, от беспричинной радости, беззаботным смехом...

– Очень, старый, Лиза?  Симпатичный? Фотку давай!!!– смеялась Катя.

 – Сейчас! На аватаре, в стойке на руках...  Лица не разглядеть... Море пиратское мне понравилось...

– Ва-у, Лиз! Вижу... А мне всё понравилось! И море, и пресс, и руки, и рубашка ... Только она лицо закрыла ... Фотка с интригой, Лиза... На 5 баллов!

---

КОЛОБОК

– Паша, ты где? Это я!

– Колобок, ты, што ль? Я- здесь, в Питере, – удивился старый приятель, неожиданному звонку друга детства, со времён учёбы в Академии...

– Я это... Да!  Подъехать можешь? Дело есть!

– Когда надо-то? Я, в принципе, могу... Да...

– Срочно! Адрес пиши!

---

ОН

– Лиза?

– Да... А это Старый Пират?– улыбнулась девушка, увидев номер Егора.

– Я! А у тебя приятный голос... Мне нравится...

– Спасибо...

– Какие планы на сегодня?! Хочу вытащить тебя на реальную встречу!!!
Могу за тобой заехать и увезти тебя, куда скажешь? Гарантирую тебе личную безопасность и точную информацию по кастингу, в онлайн режиме! Да! Вот фото моих водительских прав, С ЛИЦОМ! Но в жизни я, вообще, неотразим!

  Действительно, почти сразу, прилетело фото водительского удостоверения Егора и лицо на фото, у девушки, сразу вызвало доверие и какую-то, пока, необъяснимую, симпатию...

– Лиза, если по фото прохожу, то можно ещё меня идентифицировать по сайту нашей IT-компании? Могу ссылку дать?

– Давай, Пират, ссылку, – решила, от неожиданности, потянуть время Лиза.Всё точно сходилось с данными Егора, никаких проблем! И тут ей в голову пришла простая мысль!

– Спасибо. Хорошо, Егор. Я могу, только не на машине, а просто прогуляться можно в такую классную погоду?

– Отличный план, Балерина! Я подъеду к твоему дому! Адрес я знаю, в анкете он есть. Назначь время!

---

КАСТИНГ.

– Сандра, я очень доволен! Ты молодец!– сказал, в неопределённых раздумьях, Академик, рассматривая фото Лизы, разложенные на его большом столе, в рабочем кабинете. – Спасибо, видео я обязательно тоже посмотрю...

– Спасибо, Босс! Общее дело делаем! Смотри сам, Андрей, но я на 100 % за эту девочку-балерину! Решать, конечно, тебе, директор!




           Продолжение:
 http://proza.ru/2020/12/12/140



             НАЧАЛО:
 http://proza.ru/2020/11/25/33



Санкт-Петербург 11.12.2020.[5:20]


Рецензии
Балетные неотразимы

Григорий Аванесов   25.09.2021 11:39     Заявить о нарушении
Вот это – правда, Григорий!) Спасибо, за понимание)

С признательностью и улыбкой,

Ольга Леднёва   25.09.2021 12:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.