Гиперпаранойя

Мне порой кажется - некий повелитель управляет моим сознанием.
Я поверил своим ощущениям, ведь мне было так хорошо!
Но всё пошло не так и, со временем, мне становилось всё хуже и хуже.
Что же это такое – я что, должен мучиться теперь до конца своих дней?
Нет, так мы не договаривались – теперь я уже не особо верю происходящему.
Просто мне нужно держаться повелителя – ведь он даёт мне силы и волю.
Тогда я могу чувствовать себя богом. Я поклоняюсь тебе – мой повелитель!
Но почему ты так жесток ко мне? Я всего лишь твой слуга, втайне чувствующий себя богом.
Почему бы и нет? Разве это плохо? Ведь я всего лишь желаю себе немного счастья. Чуть-чуть!
По ходу это плохо, так как за это приходится дорого платить… И вроде как, цена завышена?!
Повелитель, что происходит? Почему цена так стремительно растёт?
Эй, я просто не успеваю за инфляцией… Это что – какой-то развод? Так быть не должно.
Ведь мне просто нравится иногда ощущать себя богом. Что тут такого? Ведь это придаёт мне сил.
Но почему-то, всё чаще я ощущаю себя рабом… Это печально… Мы так не договаривались!
Освободи меня от этого. Всё, хватит. Мне больше не хочется казаться себе богом…
Но почему-то ты теперь не слышишь меня, ты только требуешь расплаты…
Это ужасно – цена слишком высока, непомерно высока!
Я требую справедливости, но меня уже никто не слышит… Справедливости нет.
Что? Чтобы искупить вину за свои нескромные желания, я теперь должен отдать свою жизнь?!
Постойте, а там не офонарели от таких процентов? Это не гуманно! Это уничтожение личности!
Бля… Меня по ходу перестали слушать… Я не готов столько заплатить! Меня точно предали.
Похоже, кто-то действительно захватил моё сознание, так как я не могу думать ни о чём другом.
И я кричу… Я уже ору, надрывая связки: «О, мой повелитель! Может, как-то договоримся?»
Уже не знаю – слышишь ли ты меня, но я всё кричу, кричу… И голос мой слабеет…
Я только иногда хотел почувствовать себя немного лучше – может быть так чувствует себя бог?
Почему-то со временем это стало недостижимым, практически невозможным… Почему???
Вспышка божественного света резко сменяется тягучими часами рабского осознания тьмы…
Света нет. Скажите мне, наконец, – кто завладел моим рассудком? Кто поработил моё сознание?
Неужели это я сам? Я? Я??? [ДА/НЕТ]. Не может этого быть! Но, бля, по ходу это так – это я сам…
Я и раб, и повелитель своего разума?! Теперь я [ЧЁРНОЁ/БЕЛОЕ]. Я ПОВЕЛЕВАЮ ПОВИНОВАТЬСЯ!
Я раб… Я не смею ослушаться себя – повелителя! Я повинуюсь – и я склоняю колени и голову…
Я уже никогда не смогу с собой сравниться. Я не могу больше почувствовать себя самим собой…
И я падаю ниц… Я горько плачу. Но что это? Я слышу хохот над собой. Ах, да?! Вот ни хрена себе…
Смешно-то как стало вдруг. УАХАХА! Ой не могу – я уже иступлено хохочу над этой жалкой тварью!


Рецензии