Ну, думаю, началось

А мы всё думали да гадали, чего ждать нам от пандемии. В любом варианте предполагалось. Что финал будет фатальным, но наступит не скоро.
Ан нет. В стране у нас только запрягают долго, но, если уж всё же поехали, то только держись.
Прилавки магазинов всегда как витрина лозунгов, которыми нас время от времени потчует власть.

Вот Брежнев. При нём с трибун съезда партии  всем нам обещали жильё к 2000-му году и продовольственное изобилие не только в Москве. Возможно, так оно и случилось бы, но Леонид Ильич, по старости, не дотянул до сей славной даты и не смог проконтролировать процесс.

Горбачёв был ещё большим идеалистом. Он вёл страну к повальной трезвости. В результате его титанических усилий многие спились окончательно, продукты с прилавков исчезли начисто, развалился Советский Союз, а сам вдохновитель прогрессивных преобразований, чтобы хоть как-то поддержать штаны, стал рекламировать пиццу в странах загнивающего капитала, которые всегда всенародно проклинал.

Про Ельцина и его гоп-компанию во главе с Гайдаром и Чубайсом говорить бессмысленно. Они столько всего наобещали согражданам, что даже барон Мюнтхаузен перевернулся в гробу от зависти, слушая их бесконечные небылицы. В конце концов, даже их покровитель не выдержал и, чувствуя, что он и птенцы его гнезда наворотили за годы своего правления, покаялся с экранов телевизоров:
—Простите меня, граждане России!

И вот, наконец, нынешний день. Проблем — и внутренних и внешних — как и во все предыдущие времена, выше любого терпения. Остановлюсь пока лишь на одной — коронавирусе и его последствиях.
Одном последствии.
Самом горячем.
Взлетели цены на продукты в магазинах.
Сам президент намедни изумился:
—Что так?
А знающие люди, близкие ко Всерублёвской братии, беспомощно разводят руками в ответ:
—Эпидемия. Производительность падает — всё дорожает. Но на прилавках же пока всё есть!
Логично? Нет слов.
Денег нет только, чтобы это купить. Эпидемия! Всем же рекомендовано дома сидеть, на карантине. Государство обещало компенсировать убытки всем пострадавшим, но мало ли что оно когда кому обещало.
Верховный в сердцах — хрясь кулаком по столу:
—Доколе?
Премьер и Рублёвка Всероссийская потупили взгляды.
Верховный грозно им:
—Устранить!
Обычно его пожелания воплощаются моментально.
Чуть попозже схожу в магазин. Проверить, как будет на сей раз? Наступят ли пузатенькие наши сограждане на горло собственной алчной песенке?
В счастливые фокусы  верится с трудом. Но точно ясно только одно — пока народ будет терпеть пустые обещания, ничего в стране меняться не будет. Любой из героев «Города Глупова», оказавшись у власти, сможет запросто организовать в стране новую перестройку, обмен денег, голод, бандитизм, пенсионную реформу и прочие гадости, унижающие, грабящие и убивающие своих верноподданных.


Рецензии