Вперёд к мечте! Глава 3

За Кирой зашли подруги как раз перед завтраком и они все вместе пошли в столовую.
- Девочки, вы новость слышали? - восторженно спросила Алёна.
Видимо, она одна среди компании знала что-то такое, чего не знали другие, поэтому и радовалась.
- Смотря какие. - усмехнулась Саша. - Если ты про то, что в столовке сегодня дают рис с котлетой, то об этом наверняка слышали все. - акцент девушка сделала на слове "все".
- Да ну тебя! Кстати, Кира, это по большей части тебя касается.
- Заинтриговала. Выкладывай. - Кира улыбнулась.
- Совсем рядом открыли театральный институт. Принимают всех желающих. Может, ты поговоришь со своими и они разрешат тебе туда поступить?
- Не, дохлый номер. Они очень упёртые и с ними лишний раз лучше не связываться.
- Да? Жаль.
- Ага. - поддержала Саша.
Кира вздохнула и отвернулась, чтобы подруги не увидели её улыбающиеся лицо.

( Зачем вообще с ними об этом говорить? Они же со мной не обсуждали это поступление, вот и я не буду. Надо только дождаться этих выходных, чтобы сделать копии необходимых документов. Документы, которые они подали сюда лучше не забирать, а то вдруг им приспичит позвонить сюда и спросить о моих успехах и им скажут, что я забрала документы. В таком случае у меня будут большие неприятности.)

Выходные. Кира с огромной радостью возвращалась домой. Первый выходной она провела с родителями, а второй в гордом одиночестве, поэтому девушка спокойно сделала копии документов, которые были указаны на официальном сайте театрального института. Кира быстро убрала оригинал на место, а копии спрятала в сумку. Настроение заметно улучшилось и появились даже силы на выполнение домашнего задания. Она с нетерпением ждала новую учебную неделю...

- Вижу, ты уже привыкла к обучению в институте? - довольно спросила мама утром в понедельник.
- С чего ты это взяла? - вопросом на вопрос ответила Кира, застёгивая пуговицы своего пальто.
- Ты такая довольная, а не надутая как обычно. Понравилось?
- А...эм...да, понравилось. Вы были правы, когда говорили, что я привыкну. Ладно, я пойду. Увидимся в пятницу вечером.
- Пока.
Девушка выбежала из дома и побежала к отцовской машине. Папа довёз её до места получения знаний, пожелал удачи и уехал.
- Да, удача мне сегодня понадобится... - Кира вытащила из сумки документы, просмотрела всё в очередной раз и пошла в сторону театрального института. По дороге она позвонила Алёне и попросила придумать какую-нибудь отмазку. На вопрос: "Что-то случилось?", она ответила: "Я потом всё объясню" и отключила мобильник. Добралась Кира до колледжа быстро. Там её хорошо приняли, сразу проводили до кабинета директора. Атмосфера в колледже была совсем другой. На душе у девушки было тепло и приятно, не то, что в институте, котором выбрали для неё её родители.
- Юная леди, Вы раньше выступали где-нибудь? Опыт на сцене есть? - спросил директор, Павел Романович.
- Ну, я в школе постоянно принимала участие в спектаклях. Это считается?
- Считается, считается. Ладно, ты принята. Оценки у тебя хорошие, так что рад, что вы решили поступить именно к нам. Будете обучаться в пятой группе. До завтра.
- Ура! Спасибо! До свидания!
Довольная Кира покинула институт, но перед этим не забыла сфотографировать расписание своей группы.
Она незаметно проскочила в свою комнату и закрылась там.

( Всё идёт хорошо. Вот только надо решить проблему с посещением лекций. Если я быстро отсюда вылечу, то родители будут в бешенстве и тогда моя тайна раскроется)

Позже к Кире пришли подруги и она им всё рассказала без утайки.
- Ты с ума сошла?! - округлили глаза девчонки.
- Почему? Я просто иду вперёд к мечте. К своей мечте.
- И как ты учиться будешь? - скрестила руки на груди Алёна. - И там, и там как мы поняли, занятия начинаются с восьми и заканчиваются почти в три.
- Ну, для начала притворюсь больной, чтобы получить справку, а там посмотрим.
- Как по мне, тебе и справка уже не нужна. - фыркнула Саша.
- Сашка, прекрати. - вздохнула Василиса. - Киру можно понять. Я бы поступила так же, если честно.
- Спасибо, девочки. Вы только меня не выдавайте, хорошо?
- Хорошо, но как быть с жильем? Тебя ведь отправят лечиться домой. - Саша вопросительно посмотрела на Киру.
- Блин, точно! Об этом я не подумала.
- Ну, я могу тебе помочь. - улыбнулась Алёна. - Я живу одна в большой квартире. Мои родители в вечных командировках, приезжают только на Новый Год, так что...
- Правда можно? - в глазах Киры появилась надежда.
- Если бы было нельзя, я бы не стала такое предлагать. Соглашайся. Мне всё равно одной жить скучно, а так пусть и временно, но скучно не будет.
- Алёнушка, спасибо!
Кира крепко обняла подругу.
- Рано благодарить. Для начала нужно справку получить. - напомнила Василиса.
Подруги все вместе начали продумывать план. Долго думать им не пришлось. Кира оделась потеплее, перемотала шею шарфиком, а лицо хотела намазать мелом, но передумала. Так можно было бы легко проколоться. Все вместе пошли в медкабинет. Там Кира притворилась, что ей плохо и её морозит. Врач дала ей градусник и в этот момент Василиса обхватила свой живот руками и закричала. Алёна и Саша наигранно начали переживать за подругу и женщина подбежала к ним. Пока она была занята Василисой, Кира потёрла градусник о рукав своей кофты и когда он показал 37 и 8, девушка засунула его обратно под подмышку и показала Алёне большой палец. Алёна же аккуратно толкнула Василису в бок и та прекратила спектакль.
- В...всё в порядке. Мне уже лучше. Такое иногда случается, когда я не завтракаю. -сказала она.
- Ты не завтракала?! Нельзя же так! - словно маленькую, отчитала девушку женщина.
- Извините.
- Что бы больше такого не было!
Врач подошла к Кире и взяла градусник.
- Да...с такой температурой не о каких занятиях не может быть и речи... - вздохнула женщина и пошла к своему столу.
Кира подошла к ней.
- Сейчас выпишу тебе справку и дам лекарство. Справку дашь вашему классному руководителю и отправишься лечиться домой.
- Хорошо. - хриплым голосом ответила девушка.
После принятия лекарства, Кира занесла справку их мастеру и отправилась в комнату, чтобы собрать всё необходимое. Теперь она целые 2 недели сможет ходить в театральный, ничего не боясь.


Рецензии