Веселая неделька...

Месяц изоляции...
смотрел, как растут деревья...
С.И.

Понедельник…

- В то время, когда молоденький ведущий экономических новостей, захлебываясь от счастья орал по телику: - Будущее за удаленной работой и это будущее уже наступило. Теперь умение работать удаленно – компетенция, за которую можно нанимать на работу, - менеджер, Абрикос Табур-Эткин стоял на комнатных весах и, с тревогой вглядывался в стрелочку, застрявшую на цифре 98 кг 484 граммов!
Руководство коллекторского агентства «Долг платежом красен», где служил Абрикос Петрович, очень ревностно относилось к дресс-коду своих сотрудников, в особенности к весу. Выставляя индивидуальные нормативы для каждого из сотрудников, стращало: кто не с нами, тот … «на улицу».
В этом месяце Табур-Эткин должен был весить не более 95 кг, и за оставшуюся рабочую неделю, он должен был сбросить, как минимум 3 кг 484 граммов! 
Не будь он на удалёнке, рядом с холодильником и кухней, эта проблема даже не стояла бы на повестке дня. Но находясь в спальне, где он, лёжа на кровати, работал с ноутбуком, в трех шагах от всех этих соблазнов, он ничего поделать с собой  не мог.
Жрал, пил, лопал, трескал, уплетал, уминал с обеда до вечера!
Утром страдал: Эспумизан, Но-шпа, Саб симплекс … 

***
Напольные весы ему прислали семь дней назад, вместе с резиновой «девушкой Сьюзен» («Как тренажёр для сгонки веса!» - мрачно шутила директор по маркетингу, по совместительству его приходящая любовница - Слива Мармеладовна Шифон-Эрова).
Вирус COVID-19 писал сценарии для всех и за всех, заставляя шутить даже серьезных людей, не обращая никакого внимания на регалии, звания и имена!
Абрикос Петрович, принимая эти «Дары волхвов» от курьера, вспомнил недавно услышанное выражение какого-то персонажа, что - «начиная пить нулевое пиво, ты делаешь первый шаг к жизни с «резиновой девушкой».
Здесь всё было сделано с точностью  наоборот. 
- И это, когда тебе еще нет сорока лет?!
- И ещё этот сосед этажом выше, с перфоратором!? - поморщился Абрикос Петрович,
Это был вообще, какой-то лайтовый апокалипсис…

Вторник…

- Вирус COVID-19 продолжает влиять на деятельность нашего бизнеса – Big Boss  агентства «Долг платежом красен», Авокад Иванович Сюр-Призов говорил по видео-телефону правильные слова. - Для многих сотрудников работа из дома стала новой реальностью. Жду от Вас, г-н  Табур-Эткин предложения, которые помогут сделать видео встречи более эффективными. Понятно, что есть социальная составляющая - иногда вам хочется посмотреть в глаза кому-то, во время беседы. Только не надо думать, что это помогает эффективнее работать. 

***
… Вчерашнее ночное безумство на кухне давало о себе знать. Всматриваясь в серьёзное лицо шефа на экране, Абрикос Петрович не выдержал и рванул в туалет с ноутбуком.
Понимая, что сейчас он выпустит газы так, что не то, что шеф, но и соседи услышат, решил: - открою zoom, нажму на микрофон, уйду в мьют, выпущу газы и размьючусь назад.
Сжал сфинктер, открыл zoom, нажал на микрофон, который был выключен, размьютился, выпустил тихо газы в конференцию и замьютился назад.
Затем неожиданно для себя, зычно пукнул, и … извинился за запах! Big Boss  сделал вид, что ничего не произошло.
Сам Абрикос Петрович никакого стыда не испытал.
- Удалёнка!

Среда…

Первое время Табур-Эткин  кайфовал, от того, что на удалёнке не надо изображать бурную деятельность, заслышав глухие шаги командора за спиной.
Хорошая новость. При удаленной работе  Абрикос Петровичу не нужно было делить жизненное пространство с другими, и не конфликтовать из-за отсутствия разовых стаканчиков в кулере.
Всё торжество закончилось в один день.
- Шеф вызвал Табур-Эткина на работу и в разговоре (tete-a-tete) объяснил: -  «халява плиз» закончилась и теперь он должен работать в «профессиональной капсуле», которую открывает и закрывает руководство. Никакой самодеятельности.
Вскоре, после возвращения из офиса компании, в дверь его малогабаритной двухкомнатной квартиры позвонили, и бригада суровых, молчаливых умельцев, установила это чудище в зале.
Капсула была конической формы, с горловиной на узком конце. Она имела выпуклое основание, состоящее из алюминиевой сотовой структуры, покрытая несколькими слоями стекловолокна 2,3 м в длину и 1,2 м в ширину. Наружный слой был изготовлен из никелевого сплава.
- Табур-Эткин уже через 10 секунд, срывающимся голосом на фальцет,  кричал по телефону Сливе Мармеладовне: - Что этому фанфарону надо? Может воздух, которым я дышу? Или моя дача?
- А может он инопланетянин? Капсула, в которую он хочет посадить меня, изготовлена из никелевого сплава. Всё это закончится, что не есть самым настоящим геноцидом, депортацией меня с планеты Земля?!
- Абрикос, успокойся! - Шифон-Эрова вещала спокойным ледяным тоном. - Мне тоже много, что кажется странным. Я даже  пересмотрела фильм «Войны Миров»! Ну, помнишь в нём биосфера нашей планеты, оказалось губительной для пришельцев.  Что-то в их механике не срабатывало на земле, если они подзаряжается от обыкновенного электричества. Не знаю, кто такой наш Сюр-Призов, -  инопланетянин или беглый алиментщик, но когда я ставлю кондиционер в его кабинете на 29,1 градус, он почему-то отключается и громко храпит. Потом просыпается и ничегошеньки не помнит.

Четверг…

- В ночь со среды на четверг, лежа на груди, Абрикос Петровича Шифон-Эрова рассказывала: - Часто звонят по телефону и просят пригласить Наблюдателя. Спрашивают график отправления капсул?
- Я говорю ему: - звонят из компании «Мимас». - Он мне: - вы должны признать антропный принцип существование высшего порядка;
- Звонят из корпорации «Энцелад», - а он рычит: - антропный принцип не отвергает существование параллельных вселенных;
- Зачитываю электронные письма из компаний: «Тефия», «Диона» и «Рея», - он вещает: - Вселенная, разум и жизнь неразрывно связаны между собой.
- Я, конечно, чувствую себя полной дурой, но вида не подаю: - Не плата за службу обогащает человека, а связанные со службой денежные оказии.
- А  когда я в секретариате увидела его клонов из компаний «Титан» и «Япет», я захохотала - этот полоумный строгим голосом приказал мне перестать верить в уникальность земной жизни: - есть и другие разумные обитатели.
- Я наморщила лобик, и сказала, что именно такие «разумные» находятся на ресепшене.
- Он, не моргнув бровью, спокойно ответил, - Братья по разуму. Только Вам этого не понять.
- Ну, почему, не понять, - ответила я ему влёт!
- Хоть если честно, Абрикос, - я вообще ничего не поняла тогда, и сейчас не понимаю. Моё дело следить за пультом, и в соответствии с графиком отправлять капсулы.
- Господи! – прошипел Табур-Эткин, -  Ты, как прилежная ботанка в школе на уроке астрономии перечисляешь мне основные спутники Планеты Сатурн. И сама не врубаешься?!
- Понимаешь, о чём я тебе говорю? - Мимас, Энцелад, Тефия, Диона, Рея, Титан и Япет – всё это крупнейшие спутники Сатурна, которые были открыты еще в 1789 году. Так, что ты отправляла капсулы в межпланетное пространство по вполне конкретным космическим адресам.
- А ты говоришь, что есть еще заказы от 40 компаний? Открой учебник по физике 10 класса средней школы, и найди главку про спутники Сатурна, так вот все эти компании там, в алфавитном порядке и присутствуют. И, вообще, почему у нас почти все сотрудники с двойными фамилиями?! - Абрикос вскочил с дивана и поплёлся на кухню.
- Слива вдогонку прошептала: - Я однажды услышала, как он про двойные фамилии по телефону говорил: - все «дедукции» породистые, как племенные кони, с благородными корнями и дворянской кровью.
- Кому он говорил и зачем, - не знаю!
- В голове у Табур-Эткина звенело набатом: - Надо спасать человечество и, первым делом, спасаться самому.
- Слива, - он закричал из кухни в полный голос, - я завтра в офисе ровно в 9:00. Умоляю тебя, сделай так, чтобы температура в кабинете Сюр-Призова была тютелька в тютельку 29 и 1 градус!

Пятница…

Утром, ровно в 9:00 Табур-Эткин был в секретариате.
- На его вопрос глазами, Шифон-Эрова, прошептала, - спит! Капсула за картой мира.
- Абрикос зашел в кабинет директора, оставив дверь открытой, и, ровно через 20 секунд закричал: - «Поехали»!
Слива Мармеладовна задала капсуле маршрут, отмеченный в договоре с  компанией «Япет» и нажала кнопку «Старт». Капсула, на глазах изумленного Табур-Эткина, сначала  зашипела, засверкала разноцветными огнями, словно новогодняя ёлка, и через секунду исчезла. 
Потрясенный увиденным, Абрикос, рухнул в кресло Big Bossа  и вдруг в его голове, заработали 32 бор машины, делая дырки в его здоровых зубах. От боли он потерял сознание. Очнувшись, увидел: перед ним с папкой бумаг в руках стояла Шифон-Эрова.
- Что со мной? – воскликнул Абрикос Петрович?
- Что с Вами, что с Вами? – кокетливо, игривым голосом заверещала Слива Мармеладовна. – Однако, какой Вы Абрикос Петрович, загадочный и скрытный. Я только сейчас из документов, которые принесли из адвокатской конторы, узнаю, что с сегодняшнего дня Вы единственный учредитель и Генеральный директор нашей компании!
- Наблюдатель, так сказать! – Хи-хи – усмехнулась Слива Мармеладовна.
- Результаты по основной коллекторской деятельности нашей компании, уважаемый Big Boss, я предоставлю, вам вечером, а сейчас подпишите, пожалуйста, график отправки «капсул».
- Направившись к открытой двери, Слива Мармеладовна, укоряла себя: - Всё! «Поколение 4G» исчерпало себя и морально и фактически. Теперь наступает новое время. Время – 5G.
- Абрикос, с таким настроем «на спасение человечества», протянет не больше месяца. С понедельника, начинаю подыскивать ему замену.

***
… Рука Табур-Эткина сама потянулась в «Монблану», левой рукой он снял колпачок авторучки, и расписался во всех местах, где стояли галочки графиков отправки «контейнеров» партнёрам.
- Абрикос понимал, что он делает, что-то не то, что-то не так, но так и не смог остановиться и противостоять этому внутреннему давлению.
Весёлая неделька подходила к концу.
P.S. Наступали выходные…


Рецензии
А я уж было начал забывать об удаленке, Саша...

Александр Скрыпник   11.03.2022 21:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.