Соседка!

Давно люблю ее. Ага! А она. Мне. Помоги!
 Да давно готов. Да она не хочет, да. Я че тебе хрюшка?
 А че хрюшка? Она тоже хрюшка, хочет. Ага! А Таньша,  Таньша. Любовь моя.

Есть у меня соседка. Таньша мне: Помоги свинью забить.
А как? Я коровьи, боюсь. Да ее хочется. Согласился. Коронавирус!  Ага!  Лешьки то, давно нет.
Мужа ее. Сгорел от чая. На спирту заварен то. Был, да не я. Чай. Да карантин, будь он не ладен.
А она помоги. Что стоишь? Я хвать. Она:
  -  Не меня. Ее хрюшку! Я опять, хвать. А груди то нет.
А это не Таньша, хрюшка. Я опять хвать. Поймал. А Таньша как зао-рет- рет! Да не меня?! А 
хрюшку. Хватай! Я опять: хвать. Поймал. Думаю: поймал Таньшу блин. А это хвост. Но у Таньши то,
хвоста то, нет!!! А оно то, хочется. Надоело. Ушел. А Таньша согласна уже. Да я ушел. Надоело.
Просить.
 Вот такая бывает любовь то!


Рецензии