Рыбное удовольствие

Скрестили семгу с форелью и получилась уникальность. Рыба новая, не ГМОфицированная, вкусная и стоит дешевле норвежской семги,напичканной всякостями разными. В Болгарии такое чудо скрестили. И едим мы чудо это постоянно. Все едим, потому как цена позволяет и все идет в дело.

А дело так происходит.
Иду я на Рыбный базар в Варне, утречком, затариться чем нибудь, на недельку, ну и на рыбный базар обязательно, взять красноперки пару-тройку кило, чтоб засолить и завялить ее к пивным нашим посиделкам, и Семгову Пъстрву взять, то есть скрещенье семги с форелью. Цена приемлима. И далее процесс.

Мне, холостяку, много ли нужно. Совсем ничего, чтоб Капитан Морган стоял, Мерло было и супчик, то куриный, то рыбный, то другой какой. Вообще я гурмэ, сам готовлю все. Покупаю продукты свежайшие и в холодильнике не храню из еды ничего, кроме супов на три - четыре дня приготовленных и в морозилке бульон из вываренных телячьих костей.

Таки да. Вернулся я с рыбиной прекрасной и свежей. Красноперку засолил и на три дня оставил, а с Семговой Пъстрвой процесс начинаю.

Ножик специальный, длинный и тонкий, рыбий одним словом, голову отсек, плавни взрезал, распилил пополам семужку по длине ее, хребет отдельно, две половинки семужки стоят, с кожей, косточки пинцетом повыбирал, обескостил полностью. Две эти половиночки пересыпал морской солью, немного сахарку добавил, и в льняную тряпицу завернул. У меня для этих рыбьих процедур специальная льняная тряпочка есть. Отправил отдыхать подготовленные половинки от семужки, общим весом грамм 800-900, потому как полная рыба была на 1300т грамм, минус голова, минус хребет, минус плавни.

Голову и остатки в кастрюлю пятилитровую и рыбий супец-молодец будет у меня на три дня.

Через два дня, разворачиваю льняную тряпицу, а там... м-м-м-м-м, то, что вы на фото видите. Утренние мои ежедневные бутеры с семгой. Рыбы этой хватает на две недели нормального питания. Можно конечно и за день все сожрать, а можно и сдуру сломать какую нибудь часть тела. Но мне, искушенному во всем, нравится делать приятные утренние тостики с семгой и поедать во благо моего организма, не для жратвы, а для вкуса, удовольствия и калорий.

Хороша страна Болгария.


Рецензии