Призрак прошлого

                2.

Вечером надо было приступить к молитве. А на тумбочке у меня лежали православные молитвослов, который я читал только с него вечерние молитвы, а отличии от утренних. А утренних вставлял в порядок, между молитвами смотря к кому, обращался к Богородице, или еще к кому, читал молитвы, которые вычитывал из сборника «Молитвы о помощи а бедствиях и нужде». Но дело не в этом.

На тумбочке, кроме походных икон, которые меня сопровождают в поездках, отдыхах и т. д. Стояла рядом  иконами статуэтка, о которой говорила мне бабушка. Я ее перед молитвой хотел перенести на подоконник.

 Взял в руки и поставил на подоконник и тут слышу(на яву)голос сзади меня:
  -  Слушаю, господин. – Поворачиваюсь, а сзади меня стоит молодой рогатый который мне показывался несколько раз, после встречи на кладке+, на родине. Я ему с раздражим:
   - Я тебя не звал. Чего приперся? – Он мне:
   - Вы не звали, я сам пришел поле того как вы взяли эту статуэтку о которой вам говорила ваша бабушка. Так я вас слушаю. Думаю надо ему дать какое-нибудь здание, а  то, не отвяжется. А он мне:
   - Точно. Господин   не отвяжусь.- Вот думаю, прицепился. И к нему:            
   - Запрещаю тебе читать мои мысли. Он мне:
   - Слушаюсь господин.
   - Надоел ты мне с этим господином.
Продолжение  следует.
   - У вас сейчас господа появились. Считал вам понравиться.
   - Не понравиться.  Иди, принеси мне водки.

А сам думаю. Попадется с кражей, и убьют. Не учел. Что это же черт. Он все может.   
Только подумал об этом, как он появляется. Ставит мне на стол, рядом с ноутбуком бутылку и говорит:
   - Хватит. Или еще принести?
   - Хватит. И уматывай. И он исчез.

 Да-а-а! Удружила мне бабуля.
А сам думаю: «Что ему поручить? Чтоб отвязался»?
Ладно, помолюсь, а там посмотрим.

+кладка – переход через что-то, выло


Рецензии