Не хочу провожать!

                НЕ ХОЧУ ПРОВОЖАТЬ!
Мне думается, что это будет первый Новый год в моей жизни, в который я просто войду и всё! Без особых желаний, без планов, без заглядывания далеко вперёд и тп. Просто отмечу в новом календаре первый его день…. Без эмоций, радости и ожидания чуда!
Конечно, покрою стол красивой скатертью, поставлю салат и горячее. Фруктовая ваза будет полна мандаринами… Но, тоста за уходящий – не подниму! Не хочу! Уж больно тяжёлым был он…И я его не прожила. Чувствую себя обворованной на очень многое,- на год моей жизни! А это сейчас – в мои лета – самое ценное и дорогое! Кажется, что я не добрала чего-то такого необходимого, важного для себя…Такое ощущение – будто разграбили моё жильё и вынули нутро! Меня лишили многого. Такого, что невозможно изложить на бумаге! Ведь душу не вынуть, состояние сердца – не показать, головные боли – не оценить, переживания – не нарисовать!... Уходящий забрал так много, что становится страшно!
Но, ещё ужаснее осознавать то, что и грядущий будет безрадостным! Что это? Это испытание, кАра, закономерность?  Не за себя страшно. За детей наших, за внуков, страдающих и представляющих своё завтра слишком туманно! Страшно от всего. Особенно от того, что, как оказалось,- надеяться-то и не на кого! Что такая огромная и богатая страна – не так уж и сильна! Что человек в ней – не очень уж и важный винтик, за которого, в случае чего – никто не постоит!.. Что все оптимизации, реорганизации и другие действия властей – провАлены! Что образование – не такое уж и качественное… Что научные разработки, важнейшие для страны – внедрены не у нас… Что медицина развАлена до основания и существует лишь в отдельном государстве под названием «Москва»! Что сотня олигархов имеют в кармане больше годового бюджета страны…Что воруют уже миллиардами, начиная снизу (по принципу - им можно, а мы что, лысые?). Деньги достают из погребов, сараев, бань мешками… Слитки золота – тоннами! Народ устал от негатива. Он просто не знает, как это всё остановить, прекратить, пресечь! И терпит! Он – тварь дрожащая! И всё ещё живёт по принципу:- Ой, лишь бы не было войны!
Годовая пандемия показала, что гаранта прав российского народа нет! Тогда о чём ещё говорить? Если руководитель, обезопасив себя, собственноручно принимает антинародные указы и издаёт ограничивающие свободу людей законы!
Не хочу провожать уходящий!  Да и встречать – нЕчего!


Рецензии