Душа мне песен больше не поет

И бродит тень причудливого гения
по закоулкам царственной души.
И думает:" Куда попала? Где же я?"
Не заблудиться бы в такой глуши.
Очаровательной быть...просто хулиганкой,
пройтись по клавишам души хотелось ей.
Пройтись легко, проснувшись спозаранку,
и песню спеть про белых лебедей.
Но зафальшивила ее тальянка,
и грубый голос стал пугать людей.
...А сердце ждет уже не первый год,
что вдруг душа опять проснется,
и я услышу как она поет.


Рецензии
Интересная рифма: "гения - где же я".

Творческих Вам успехов!

Кузнецова Любовь Алексеевна   05.10.2022 15:02     Заявить о нарушении
Доброго времени суток, Любовь Алексеевна! Спасибо за внимание к моему стихоплетству(выражение Глебушки Горбовского). Такую рифму мог заметить только профессионал, а я к ним себя не причисляю, в стихосплетении ничего не понимаю, законов стихосложения не знаю, ямба от хорея отличить не могу, просто излагаю то, что диктует кто-то, извлекаю из своей бестолковки, никогда не шлифую месяцами, как это делают мои знакомые поэты, а сажусь, когда приспичит, и рожаю. Иногда заменю одно слово другим - и все на этом. Хотел оставить это занятие, но тот же Глебушка отговорил:"Данное Богом грех закапывать". Вот и вытворяю на радость критикам.

Александр Верховный   05.10.2022 16:43   Заявить о нарушении