О тех, кто верит в Путина

О тех, кто верит в Путина.


Igor Anjero

Я от тебя ждал ссылку двое суток, чтобы узнать, сколько человек въехало в Россию, если уехало 300 тысяч человек. Я потратил всего пять минут, и узнал, что въехало 600 тысяч человек. И для меня не важно из каких стран. Ура Путину! Россия это рай!



Мой ответ:

Вот именно это и важно, с каких стран въехало. Ни американцы, ни европейцы не хотят ехать в Россию, и даже лечиться здесь. Чтобы это понять, не требуется ждать двое суток. Есть вещи, которые либо сразу понятны, либо их никогда не понять. Либо человек верит, что Россия это рай, либо не верит. Никакие ссылки не помогут, если он упоротый путинист. Он будет сидеть в подвале и есть падаль, и говорить, что Путин святой.

(Некоторые фразы диалога искажены, что-то я добавил от себя. Но общий смысл тот же)


Рецензии