Закономерности и пожелания

Первый текст я выложил на Прозе.ру 21.07.2020,следовательно,я здесь всего - навсего четыре месяца с хвостиком.

За это время на моей странице появилось еще 77 разноплановых текстов. Читателей на сегодня 1240.Хорошо это или плохо, много это или мало? Тайна сия велика есть.

Рецензии пишут немногие, к сожалению, а автору обратная связь нужна, но ленив, видимо, читатель, поматросил текст, и привет.

Короткие тексты читают чаще, чем длинные. Читают чаще по вечерам, читателей - сов больше, чем утренних читателей - жаворонков, читатели дневные и ночные имеют место быть, но их единицы.
Тексты с продолжениями дочитывает до конца около половины тех, кто начинал.

Чем более глуповат текст, тем больше рецензий, как мне кажется, он получит. Возможно, я ошибаюсь.

Что бы я сам у себя прочитал?

Пожалуй лучшее, это "Жили - были..." и "Книга странствий".

Не плохи "Танцы со временем","Ксюха",и вообще рассказы,"МОшки","Проза жизни в стихах".

Заходите на страницу, надеюсь, получите удовольствие.
С уважением, питая надежду на обратную связь, автор.


 


Рецензии