К чему приводит запой

Скажете что ни к чему хорошему запой провести не может! А вот вам пример: выхожу из запоя - хлоп, Трямпа сняли! Второй пример: вышел - бац, нет врага рода человеческого - Чубайса. Тенденция прослеживается, однако... Его миной кэгэбэшники сковырнуть не смогли! А я пожалуйста! Снова вышел - Дом два закрыли!!! Да для таких дел никакого здоровья не жалко!..
Сосед, вон, у меня, на моих родных бутылках новый сарай строит! Он их, зараза, ни от кого не скрываясь, с цементом мешает и стены отливает! Богатеет постылый... А и то польза от меня ему, человеку ненужному, идет. А жена.., моя единоутробная жена не поняла и ушла. Я может подвиг совершаю подвижнический, себя не жалею, все для людей! А она ушла... Ищет, бедолага, где бутылки принимают, не все же соседу - мироеду и хищнику продавать.


Рецензии