Д... диалог

- Мама, я дебил?
- Не-ет, сынок, ты - не дебил.
- А кто я?
- Ты, сынок, - дебил.
- А-а, а я думал, что я дебил, а, оказывается я - дебил.
- Ну, конечно, сына, ты дебил, как же ты можешь быть не дебилом, если ты дебил, это нелогично.
- Ну, да...хорошо быть дебилом...
- Конечно, хорошо...
- Или плохо?
- Плохо.
- А ты - дебилка?
- Да-а, сыночка, и я - дебилка, и папа твой - дебил.
- А как же бабушка с дедушкой?
- О, ну, естественно, и они тоже, еще какие, как же я могла забыть-то...
- А, вдруг, я - и не дебил вовсе, как быть тогда?
- Ну, тогда надо стать дебилом, а то вокруг одни дебилы, а ты, один только, и - не дебил, заклюют, но ты не волнуйся, ты - стопроцентный дебил, совершеннейший, самой, что ни на есть, высочайшей пробы.
- О-ох, полегчало сразу, а то уж я испугался.
- Не пугайся, милый мой, никто тебе не даст стать - не дебилом, для этого и в школу ходишь, уж в гимназии-то тебе не позволят опуститься до уровня дебила.
- Вот! Я же говорил, что я не дебил, а ты обманываешь меня, у меня же одни колы и неуды, ЕГЭ - не сдал. Значит я дебил, все-таки.
- Да.
- Или, не дебил, что-то я запутался.
- Не дебил.
- Ну, ты, мамочка, и... и... дурочка...
- Ну-ка, цыц, постреленок, уже двадцать годиков, а все еще... Я - не дурочка, я - дебилка, как ты смеешь так мать называть - Дебил!
- Но, я же, любя...давай собачку заведем...
- Давай, одним больше, одной меньше...


Рецензии