Напиши мне...

Мне  не надо писать про любовь...
Напиши мне немного про кровь.
Распускаются розы любви,
А колючками рвут до крови!

Напиши мне, как жить без любви,
Я попробую кайфа словить..
Буду телом тереть на износ,
Чтобы вопли души растереть!

Мне не надо красиво писать,
Кровью стены уж все расписать.
И узорами красными пусть,
Обнажается наша вся суть!

Напиши, как вопишь по утру,
Словно огонь сжирает душу,
Напиши и как ночью тебя,
Покидает любовь навсегда!

Напиши: дьявол хочет любви,
Без неё веки вечные лжи,
Бог оставил его без неё,
И с тех пор он всем прочет раздор!

Напиши мне и станет легко,
Кровь спускали  всегда и врачи..
А потом запоет и душа,
Светом божьим наполнит меня...


Рецензии
мелодичное звучание стихотворного слога...

Франц Ирилокин   03.04.2021 21:59     Заявить о нарушении