Декабрьские развлечения

1 Глава.
Ну, что-же, начался декабрь и вместе с ним и новый карантин.
Я достал свой мини дневник с полки и продолжил записи.
Я думаю вы уже догадались, что это был мой старый: Дневник на карантине.
Продолжил записи я таким образом:
"Начался новый карантин, этот раздел историй будет называться: Новогодний карантин."
Далее я записал:
Новогодний карантин, 1 день.
Сегодня я встал, прям с утра с мыслями: Наконец таки буду подметать не листья а снег!
Но через 3 минуты после подъема, мне позвонили и снова сказали: "В этом месяце гуляем, лентяйнечаем, ничего не делаем и зарплату не получаем!" Я сразу понял, что это значил. Ну, что-ж подумал я и включил телевизор и там подтвердили, что снова начался карантин. Я подумал: Сегодня для них еще рановато и пошел брать маску, перчатки, будить кота и доставать свои запасики. Ну и конечно-же позвал мышей. Куда-же без них!
Новогодний карантин, 2 день.
Прямо с утра пошел к входной двери и не прогадал. Подождал всего лишь 7 секунд и звонок в дверь. Опять соседи. Ну теперь поняли, что самим надо запасаться и попросили, всего лишь соли. А я пошел раскладывать еду по 20 тарелкам на всех моих сожителей. Вкусно позавтракав, мы пошли снова раскладывать на всех карты. Мы хорошо провели время и вкусно поужинав пошли спать.
Новогодний карантин, 3 день.
Особо сегодня ни чего не происходило, просто сидели поигрывали смотрели телевизор и игрались в разные другие настольные и не только игры. Иногда подумываю, на счет поехать на дачу, но надо научить мышей передвигаться по большим пространствам. Жду море погоды.

Вобщем все будет выходить как и раньше. Так-же каждые пару дней по 3 части.


Рецензии