Стеснительный без смирительной рубашки

  Из всех копчёностей мне - поверхностной натуре нравиться небо пропитанной страхом.
  Если дураки круглые, то умным не пристало быть квадратными.
  А кем?
  Эллипсовидными?
  Говорю вам как выходец из столицы интеллектуалов Череповец с глазу на глаз, хотя и считаю это переносом инфекции.
  Слышал от других, что из меня вышел хороший человек, но плохой остался с жёлчно-каменным выражением неотёсанного лица.
  Моя личность притягивала к себе людей.
  Тянулись они всё больше с кулаками.
  Опылённый поверхностными знаниями в области интима, я понимал - какие пестициды на пестиках - таков и плод.
  Требовать было не с кого.
  Родители ушли, оставив без присмотра в замочную скважину, хорошо, что не в Биробиджане, где гнусен мир комаров и мошек.
  На их наглядном примере пришлось убедиться - смерть оборванка нити жизни.
  Оставшись один, я решил стать приёмщиком.
  Если уж биться об заклад, то в ломбарде.
  Профессия требовала навыков, безбедное существование - денег.
  Отрывая от себя с болью последнее, задумываюсь - кто меня заштопает.
  Бесполезно разухабистого асфальтировать.
  Закатывать в него повязанного в грехах по горло - другое дело.
  Главное не дать загнать себя в краску, станут ли отмывать после?
  Видимо так издревле положено, поэтому не перекладываю нарезанное в ранимой душе бумагой перед взвешиванием, осознавая, что поздно вкушать остатки из просроченной коробки невмятных конфет съёмными протезами.
  Не это ли узурпация всласти?
  И бъёт в меня эмигрантская морская волна Атлантики на Брайтонском пляже, плюющаяся тиной.
  Здесь я как нечто органически трудно перевариваемое подлежу разложению не совсем квадратного корня.


Рецензии