Повод быть Счастьем

"Я хочу сказать: что вы удивительные, талантливые, чудесные, шикарные, милые существа. В вас столько шарма и обаяния.
Даже если слышите это впервые, в своей жизни, пусть это вас не шокирует и не заводит в ступор.
Говорят: что человек, когда высказывает пожелания или тостует, он говорит и желает всегда того, чего недостаточно ему самому. Но у меня другой случай.
Мне ничего не нужно. Из того что сказано, и нет цели, которую бы я преследовал на будущем.
Каждое слово звучит из глубины вас самих. И мне известны и эти глубины тоже.

Там само очарование! И всё! Там только удовольствие, радость, счастье - и это пронизывает всё.

Луис Кан (архитектор) сказал: что даже кирпич стремится стать чем-то. Наверное, ему кирпич такое поведать смог.
Но это глубочайшая неправда.

Вам нет нужды становится кем-то другим, отличным, чем вы есть сейчас.
Вся прелесть этой жизни уже содержится в вас!
И это истина о вас!
А всё остальное, было неверные представления вас, и о вас.
Они к вам, вообще, не имеют никакого отношения.
Вы гениальны, умны, обаятельны, очаровательны внутри и снаружи.
В вас нет места, которое необходимо исправлять и улучшать. Просто нет такого ничего.
Мне понадобилась куча времени, чтоб иметь возможность сказать вам об этом честно. И со всей ответственностью за сказанное.
Я люблю вас всех. И обнимаю всех (кто позволит). Так как вы это и есть я. А я это и есть вы.
Нет ничего другого.
И быть не может.
Будьте собой. Не покидайте себя, когда есть возможность.
Себя - это покой, блаженство, радость, жизненность.
Вы рождаете себя и умираете, каждое мгновение.
Разве это не повод быть счастьем?

Прямо сейчас, расслабься и побудь собой. Просто собой. Своей естественностью, простотой и чудесностью одновременно.

Чайку???"

Максим Ананьин
(орфоргафия автора записи в моменте - С.К.)



Светлана Кременецкая: чайкУ или чАйку?))) Летим?

Максиму:

Ты смотришь СКВОЗЬ,
и хвалишь - БОГА!
Не нас, которых тут и нет.
И Истина спешит с подмогой,
несёт на всяк вопрос ответ:
- Вы так привыкли себя холить,
носиться с эго тут и там…
Учились здесь в земной вы школе -
беда и радость пополам,
сравненье, жить желанье лучше,
желанье большего достичь…
Максим вас свёл и просто случай!
И вот о совершенстве спич*
Расслабьтесь, право, чай попейте,
Вы все - Единого Гонцы,
Его вы Ветры… Радость вейте
во все Начала и Концы…

спич* - (speech (англ.) -речь)…

С.К.
10.12.2020


Рецензии