Моё сердце плакало кровавыми слезами

Жить  душа в душу  нам  не удавалось  по причине  разногласий  жизненный мировоззрений,  то бишь - персональных кредо.
В житейских вопросах считая себя мудрой и непогрешимой,ты всегда стояла на своём,без боя не сдавая обретённые позиции.
Когда сбывались  твои недобрые предположения или предчувствия,  ты вся светилась изнутри,  ведь за тобой триумф-победа.
Вещие  глаголы  подчинялись  твоей  воле;  модернизировать  мышление  ты  не считала  нужным - соображала  по традиции.
Как острый нож по сердцу - твои жестокие слова  кромсали оное  на тысячи частей;  моё сердце плакало  кровавыми слезами.
В  лепёшку   сплющивалась  душенька  моя   под  прессами  твоих  тяжеловесных мыслеформ,   тобой  произнесённых  вслух.
Мои попытки  оборвать твои речения на полу-слове  натыкались  на неприязни девятый вал - величиною с небоскрёб цунами.
Шаровою молнией  испепеляющего взгляда  ты опаляла крылья духа моего;  и с высот на землю падал  мой обожжённый дух.
Бесполезно вразумлять того,  кто не желает обучаться;  напрасно я тебе втемяшивала немудрёные законы рассудка-разумения;
Доходчиво  повествовала  о сверх способностях  глаголов  воплощать  в реальность  сказанное  вслух - этого ль тебе  не знать.
Ты отмахивалась от меня иль затыкала уши,  когда тебя я агитировала стать  приверженцем - адептом позитивного мышления.
Где это видано, чтоб яйца курицу учили;  в ответ на все мои попытки вразумить тебя,  лишь ухмылялась ты - моя родная мать.
Сотни раз  цитировала  маме  выдержку  из библии:  Вначале было Слово,  и Слово было Бог;  и  всё чрез Оного  начало быть.
Матушка не верила ни в Бога и ни в чёрта;  однако же,  своими словесными формулировками служила  силам Тьмы - не Света.
Слово есть Начало всего сущего;  Слово - эскулап;  Слово - и палач;  Слово может исцелить-уврачевать;  Слово может и убить.
В строгих речениях матроны многодетного семейства, к сожалению, не наблюдалось материнской теплоты и душевного света.


Рецензии