Убёг по собственному желанию

  Я не боюсь переусердствовать - в беге на месте мне нет равных, чем и обозначил собственное присутствие в семье, а ведь  мог бы в угоду жене опуститься до степени бакалавра.
  Но мы выучили друг друга наизусть.
  Говоря откровенно, мне её не хватает за все части тела, хотя наши интересы находятся по обе стороны Атлантики.
  Она по праву считает меня грубым, неотёсанным мужланом и искренне желает, чтобы я избегал вмешательства в её личную жизнь, которая с некоторых пор становилась всё более таинственной.
  Слышались её неподражаемо раздражительные голосовые модуляции.
  Совместные годы незримо летели, и я толком не мог себе уяснить что первично - морщинки на лице или кожа в морщинах на ногах, скрытых лосинами.
  Откровенность за откровенность как удар за ударом.
  В когда-то полном бокале любви проглядывает трещина.
  Сама жизнь доказывает, что ритуал духовного совокупления продолжительней физического, и куда только деваются отработанные любовные навыки?!
  В связи с этим приходишь к логическому выводу - любовь на фоне материальных проблем не умирает, но впадает в кому, и каждый вход в когда-то желанную неё напоминает продвижение по службе.
  Тогда ничего не стоит запутаться в ячейках сетей нерестилища чувств.
  И какой идиот будет заниматься определением национальности у денег, если имеются банки по обмену валюты, говорил я себе, до конца не осознавая, что любовь к деньгам на фоне заезженной пластинки уговоров и стенаний постоянней нежели к партнёру, особенно когда в голове наступает затмение.
  Следующий возможный этап - уход по собственному желанию, когда нет ковровой дорожки.


Рецензии