Яга, человек, волки

- Ну, что, Баюн, друг мой, принеси ка мне вон ту баночку с красной крышечкой. Что-то я «человечьим духом» надышалась. Съездила, значит, в столицу. Вроде и сказочная я, как-никак, Баба Яга, а подхватила настроение ихнее, людское. Грустно что-то, косточки ломят. Знать, к непогоде.
Кот посмотрел своими умными глазами на Ягу, спрыгнул с подоконника, и подал ей нужную баночку:
- Говорил же тебе: « Не летай, простудишься!».
- Да, тьфу на тебя, ну где я простудилась то? Так, взгрустнулось, маленько, и всё!
Яга принялась усердно втирать мазь, как тут раздался стук в дверь.
Кот пытливо глянул на женщину, мол, открывать, или нет?
- Открой, чего уж там.
- Кар, - раздалось за дверью.
Баюн впустил Ворона.
- Хозяйка, сегодня в лесу всё спокойно, происшествий нет – доложил пернатый. Только буран ночью будет.
- Вот и хорошо. Тогда сегодня отдохну, погрею косточки.
Но в этот момент раздалось постукивание в дверь.
- Кого там нелёгкая принесла? – проворчала Яга, уже подходившая к печи, чтобы поспать.
На пороге показалась рыжая плутовка:
- Хозяюшка, там стая волков человеческий след обнаружила, идёт по нему, а я сразу сюда, с докладом.
Яга метнула грозный взгляд на Ворона:
- Всё спокойно, говоришь?
Ворон стыдливо потупил взгляд.
Сделав жест руками, хлопок, а затем, расставив руки широко, она вызвала видение: « Увязая в снегу, бредёт  человек. Стая волков обходит его с обеих сторон. Слышны завывания».
- Хочу видеть, ЧТО БЫЛО!
И вновь между руками волшебницы проносятся картины неудачной охоты. Человек расстроен, ведь дома его ждут три женщины – мать, свекровь и жена. А жена то, беременная, вот-вот родить должна. Они провожали его на охоту, надеясь, что будет пища.
- Покажи, что БУДЕТ!
Между руками появился лишь туман.
Животные с любопытством смотрели на женщину.
- Ну, что смотрите? Будущее не предопределено! Туман. Самое время вмешаться!
Яга зажгла свечу на столе, и принялась вглядываться в её пламя. Животные притихли.
Стремительно мелькают ели, слышался волчий лай. Вот он – человек. Солнце уже касается горизонта.
Страха нет. Есть безысходность: « Вот сейчас мрак окутает лес, и моё тело станет добычей для хищников. Я сам – охотник, поэтому не осуждаю их. Побеждает тот, кто сильнее. Но как жаль, как мне плохо, стыдно, что я не смог добыть еды для своей семьи!»
Волки почувствовали приближение Хозяйки. Они воем поприветствовали её.
- Вы не убьёте этого человека, а будете согревать его всю ночь! Утром же вон там, возле ущелья, отыщете раненого оленя. Человек поделит добычу. Хватит всем.
Яга окутала человека своей тёплой энергией. Мужчина уснул. Стая волков, улегшись рядом с ним, будет согревать его до  ура.
А утром… Утром они вместе: человек и волки, отыщут оленя. Убив его, избавят последнего от страданий, а себе добудут пропитание.
И мужчина принесёт в дом еды, его семья будет накормлена. Вскоре он услышит плач своего родившегося ребёнка.
Вот так создаётся будущее!


Рецензии