Радость жизни!

Мне много лет,
       Но жизнь ведь так прекрасна.
И радуюсь я каждому деньку.
И утром рано
       Я встречаю солнце...
Всё это мило сердцу моему!
Пойду к пруду, затянутому тиной,
Кудрявая ветла
      Склонилась до воды...
Стоишь, любуешься
      Природною картиной
И наслаждаешься
      До глубины души.
Многоголосый лес
      В зелёной акварели
И громкое кукушкино" Ку- ку"...
Побольше ты годочков
      Накукуй мне,
Ведь я ещё и не жила, а жить хочу!
Поля шелковые,
      Тяжёлый спелый колос
И жаворонка голос в вышине.
Пою и я, пою во весь  свой голос.
И радость жизни
      Чувствую вдвойне.
Увы, как быстро пролетают годы!
А жизнь ещё прекрасней
      И ценней...
Слилась она
      С благоуханием природы
И с грустной нотою души моей.


   Фото с картины В. Д.Поленова" Заросший пруд"



    12 декабря 2020 год.


Рецензии
В каждом стихотворении и любовь к жизни, и радость наслаждения природой, и стремление к светлому и возвышенному, а грустинка, вероятно, что жизнь быстротечна. И я часто задумываюсь.
Спасибо за Ваше нежное и красивое творчество!
С уважением и теплом сердечным, Людмила.

Людмилочка   03.07.2021 10:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила!
Да, жизнь, есть только миг!

Всего Вам доброго!
С уважением! Нина. 🍀🍒🍀

Нина Долгань   03.07.2021 11:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.