Песнь Души во Здравие Духа

В моё Царство шёл долгожданный Гость.
Был Он бел и твёрд, как слонова кость.
Ослепителен был Его удар.
Восхитителен Его Божий Дар.
Незатменного Рода племени,
Да высокого Рода Знатного.
Восхитительно наступление,
Потрясающе Благодатное.
Ты ещё войди и ещё ударь,
Да разрушь весь сон, вековую марь
Своей мудростью, Чудо-Государь,
Потому Ты есть в моём Царстве Царь.
В дивной нежности – мир безбрежности,
Но внутри Добро, не во внешности.
Все замочки-сны осыпаются,
Все палаты вмиг открываются.
А в палатах тех злат казны не счесть,
И Царю тому и хвала и честь.
Дорогой мой гость на Престол идёт,
Благороден жест, превосходен вход.
Всё оставлено монастырское,
Твоя Силушка Богатырская.
Где посты вели, ныне пир большой -
Здесь венчается Дух с родной Душой.
Дух святой Орёл все оковы рвёт.
Он с высоких гор совершал полёт.
Над Землёй своей парил птицею,
Признавал её Царь-Царицею.
Целовала я Его перст тугой,
Позволяла я - себе быть собой.
Ты один стоишь на моём пути.
Больше некуда мне себя нести.
Я голубкою к Тебе ринулась,
Словно к пропасти в страх свой кинулась -
В меня Небушко опрокинулось…
Безвозвратная, непонятная
И богатая – необъятная
Суть Любви вошла… я себя нашла.
С Небом быть Земле во Любви большой.
Царь Души моей, Ты не зря пришёл -
Не пристУпом брать – своё Царство взять
Целомудренно, Златокудренно.
Расстилала степь шелковы ковры.
Принимала я велики Дары
Твои царские, Дары щедрые -
Льются Музыкой многомерною.
Открываются усыпальницы.
Все царевны в них просыпаются.
От горячих уст улыбаются
Поцелуй горяч – встанет спящий зряч.
Чужаки с ворот - выдворяются,
А родные здесь - обнимаются.
Кому вместе быть – все сливаются,
Коль пришло забыть – разбегаются.
И Душа поёт, а не мается,
Да Заря горит-разгорается,
Колокольный звон - разливается,
Все кому расти – поднимаются.
Очищение – златоустное
Тут и письменно, тут и устное,
И телесное… Всё уместное!
Где родное всё – там не тесное.
Повсеместное, БлагоВестное!
Всё медовое - ко Двору идёт.
Всё негожее - вон метла метёт.
Непутёвое выдворяется.

Драгоценное - В о ц а р я е т с я!

10.10.2020 7:25


Рецензии