Назови имя

Обычно я не публикую здесь стихи, для этого же есть Стихи.ру, но раз уж все равно не собираюсь там ничего публиковать в обозримом будущем, а это скорее зарисовка, то просто оставлю здесь.



Назови меня, говорит. Впусти.
Мой герой смеется, стоит в двери.
Он, как ангел, войти не может, пока внутри
Не сложился пазл, не жжет в груди.
Пока слово первое не легло
На бумаги белое полотно,
Пока вихрь чернил не разбил окно,
Пока он снаружи, а не во мне.
Он как демон манит, зовет, болит.
Назови меня, говорит. Скажи
Лишь два слова, чтобы я взял ножи,
Чтобы кровь лилась и ломались кости,
Позвонки хрустели. Лишь назови.
Дай мне имя, дай, руку протяни
И узнаешь все, только попроси,
Только дай мне знак, я пройду сквозь дверь,
Я лишу покоя тебя и сна,
Без меня не сможешь дышать сама,
Одна. Назови же имя. Меня впусти...
Я ищу слова, я ищу, прости,
Не выходит толком, все чушь и хрип,
И под ребрами ноет, хрипит, гудит,
Я срываюсь в крик, я толкаю твердь.
Ты ломаешь дверь, говоришь "поверь",
За руку берешь, обвиваешь, ждешь,
Ты меня ведешь. Ты меня сожрешь.
Кто теперь реален, а кто фантом?
Кто уйдет во мрак, кто повержен, кто?
Мы кружимся словно в каком-то танце,
Незачем кричать, некем притворяться,
Я в тебя врастаю, тобой дышу,
И тобою новое напишу.
Дай мне вшить тебя в буквенный стежок
И наполнить жизнью, что между строк.
Ты меня сжигаешь собой дотла,
Ты не образ, нет... Я была глупа,
Я тебя впустила, тебя звала,
Ты не ангел, нет. Ты исчадье зла
И смеешься звонко. Скажи, скажи.
Дай мне имя, шепчешь, и напиши
Свой роман нелепый. Там будет Ад,
Будут демоны, знаешь, там буду я.
Ты же хочешь знать, что случится дальше?
Ты же просишь правду, без всякой фальши?
Я беру тетрадь, я дышу едва,
Закрепляя сделку, пишу слова.


Рецензии
Хоть кто-то порадовал стихом со смыслом и с интересными рифмами!

Александра Стрижёва   31.08.2023 09:09     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик=)
Буду рада видеть вас в своей группе ВК: http://vk.com/hilldebroock
Тут бываю крайне редко.

Хиль Де Брук   02.09.2023 15:07   Заявить о нарушении
Спасибо. Загляну.

Александра Стрижёва   02.09.2023 15:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.